|
Продажи по телефону. Тренинг-практикум
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.
Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?
Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону
Цена: 16 500 руб.
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Клиенториентированность в продаже.
- Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
- Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
- Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.
2. Специфика телефонного общения с клиентом
- Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
- Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
- Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
- «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
- Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.
3. Этапы процесса продажи
- Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
- Специфика установления и поддержания телефонного контакта
- Выход на лицо, принимающее решение
- Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
- Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
- Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
- Основные правила «телефонных торгов»
- Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
- Переговоры о цене с постоянными клиентами
- Работа со скидками и уступками
- Технологии завершения сделки
- Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
- Ситуационное управление процессом продажи.
4. Личные продажи и консультирование по продукту
- Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
- Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
- Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
- Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
- Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
- Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
- Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
- Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
- Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.
Из отзывов участников:
«Хотела научиться более углубленной специфике продаж. Получила очень много новой полезной информации. Больше всего понравился материал - общение на языке клиента. Впечатление хорошее, узнала много нового и интересного. Рассказано всё очень доступным языком. Тренер великолепен, разложил всё по полочкам. Много сделала выводов для себя. Спасибо, всё здорово! Придём ещё!»
Симавская М.А. ООО «НПО Профипласт»
«Хотела разобрать возникшие в работе вопросы и получить рекомендации по их разрешению и преодолению. Я получила не только готовые рекомендации по устранению вопросов, но и технологии, по которым я смогу сама устранять вновь возникшие вопросы. Больше всего понравился материал, про работу с сознанием и подсознанием. Тренинг понравился! Получила достаточно внимания со стороны тренера. Полученная информация была абсолютно новой, «не заезженной». Возникло желание продолжать обучение не только в профессиональной сфере, но и обращаться за консультацией по личным вопросам»
Черных Т.В., ООО «НПО Профипласт»
«Хотел научиться на тренинге продажам по телефону. Я научился грамотно строить речь и вести процесс переговоров для удачной сделки по телефону. Весь материал был очень интересен. Огромное спасибо! Было интересно и познавательно»
Грачев Д.А., «Пласт Декор»
«Хотела узнать схему продаж с нуля. Появилось понимание продажи, цели звонка, как довести продажу до сделки. В целом всё было полезно и интересно. Тренинг прошел так, как и ожидался, всё интересно, получено много новой информации»
Гайдаржи О.Н., «Пласт Декор»
«Хотел получить новую информацию по продажам и систематизировать старую. Получил новые инструменты для дальнейшей работы. Планирую увеличить объем продаж на 20-30% в ближайшие три месяца. Весь материал был очень интересен, очень понравилось».
Раздомин В.А., Группа компаний «ЗОВ»
«Хотел получить на тренинге модель поведения при предоставлении услуг по телефону, узнать план действий и способы выхода из неудобных ситуаций. Получил необходимые знания, в дальнейшем буду применять их в работе. Больше всего понравился материал о работе с возражениями. Приятное впечатление оказал тренер, всё понравилось».
Малошев А.Ю., индивидуальный предприниматель
|
|