|
Эффективная деловая коммуникация
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
Аудитория: специалисты всех уровней.
Цена: 16 800 руб.
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Деловая коммуникация в работе с клиентами.
- Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
- Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
- Типология клиентов. Учет типологии в общении.
- Вербальные, паравербальные и невербальные средства коммуникации.
- Составляющие первого впечатления. Сканирование внутреннего состояния клиента. Значение зрительного контакта.
- Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения. Пять правил вступления в контакт.
- Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов; вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении.
- Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику.
- Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
2. Основные правила телефонного общения.
- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
- Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
- Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
- Этапы телефонного разговора
- Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
- Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
- Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
- Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
- Правила донесения негативной информации до собеседника
3. Общение в конфликтной ситуации
- Грамотное поведение с конфликтным клиентом
- Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
- Техники снятия эмоционального напряжения клиента
- Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
- Алгоритм работы с жалобой клиента
- Конструктивный ответ на критику
- Как вежливо сказать «нет»
- Как вежливо извиниться
4. Правила составления деловых писем.
- Возможные цели письменного сообщения.
- Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
- Процесс написания и редактирования.
- Стиль и оформление письма.
- К кому и как вы обращаетесь?
- Правила позитивной речи при написании писем.
- Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
- Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
- Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
- Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
- Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
- Основные ошибки при составлении писем.
Из отзывов участников:
«Хотела повысить эффективность делового общения. Ожидания оправдались, информация была представлена в доступной форме. Будем тренироваться! Спасибо тренеру за доступность преподнесения информации и компании «Бизнес-Тренинг и консалтинг» за достойную организацию обучения».
Астахова Н.А., ОАО «Конценрн Росэнергоатом»
«Хотела научиться правильно выражать свои мысли, достигать поставленного результата, узнать свои недостатки и положительные качества при общении с клиентами. Что ожидала, то и получила: ожидания оправдались по всем предложенным темам. Наиболее полезным для меня оказался материал о подстройке, установлению контакта и разрешению конфликтных ситуаций. Тренинг был очень интересным и познавательным».
Вернье Ю.А. «TOGAS»
«Хотела получить разъяснения и информацию по тем темам тренинга, которые были мне интересны. Надежды оправдались. Я получила ответы по темам: как научиться говорить «нет», как работать с конфликтными ситуациями. Вообще все разделы мне были интересны. Спасибо тренеру. Тренинг был динамичный и интересный. Хорошая подача информации».
Розанова И.Н., ОАО «Новая перевозочная компания»
«Ожидал от тренинга повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Мои ожидания оправдались в части техники общения и построения коммуникаций в правильном формате. Наиболее интересным для меня был материал по умению принимать критику. Впечатление от тренинга позитивное».
Слободнюк А.Г., «Эрнст энд Янг»
«Хотела развить и повысить свои навыки общения и получить навыки убеждения. Мои ожидания оправдались, постараюсь на практике применять навыки, полученные на тренинге. Наиболее интересным для меня был материал по приятию мнения оппонента. Тренинг прошел в позитивном русле. Понравилось, что было взаимодействие с группой. Это помогло быстрее воспринимать информацию».
Гурьянова Т.Г., ЗАО »ММК-Транс»
«Хотела больше узнать о коммуникации и внутри компании, и с партнёрами, для получения более эффективного и быстрого результата, научиться выступать перед коллегами. Все ожидания оправдались полностью. Тренинг очень понравился, информация оказалось очень полезной, с разбором конкретных тематик и ситуаций»
Шляхова Д.Г., ООО «Порше Русланд»
«Хотела освежить в памяти знании о деловой коммуникации и её эффективности, уточнить и систематизировать материал, задать и разобрать конкретные вопросы и проблемы на примере своей компании. На тренинге были обсуждены все интересующие вопросы, отработаны конкретные навыки. Больше всего понравился материал по стрессоустойчивости. Организация и тренер на отлично. Всё понравилось!»
Губонина Н.С. «ООО Бекмен Культер»
«Хотела получить на тренинге прояснения некоторых моментов о процессе коммуникации, а так же хотела принять участие в ролевых играх. Ожидания оправдались, проблемы в коммуникациях исчерпаны. Больше всего понравилась материал о составление деловых писем, о разрешении конфликтов. Тренинг доходчивый, оптимально укомплектован по тематикам и предложен в доходчивой и ясной форме».
Терновая Н.Ф., «Ruukhi Rus»
«Ожидала на тренинге приобрести новые навыки в эффективной деловой коммуникации, мои ожидания оправдались. Очень понравился раздел об установлении контакта. Впечатления положительные. Тренинг дал возможность получить знания, и в дальнейшем применить их на практике».
Болотова Г.А., ОАО «Гипротрубопровод»
«Хотелось на тренинге больше узнать о методиках ведения переговоров, о работе с возражениями, о технологиях в коммуникации. В целом по всем вопросам были даны полные ответы. Очень полезен был материал о подготовке и ведении деловой переписки. Общее впечатление положительное, хороший преподаватель».
Врубель А.В., «Порше Руссланд»
«Хотела научиться понимать людей, строить разговор. Поняла свои «слабые» стороны; расширились горизонты. Тренинг понравился. Очень полезно».
Кузьменко Н.В. ООО «Буарон»
«Хотела получить ответы на вопросы, связанные с коммуникацией, получены рекомендации, как вести себя в конфликтных ситуациях. Получила информацию о том, как вести себя в различных конфликтных ситуациях, и как выходить из них, как правильно строить отношения в связках: «начальник –подчиненный», «подчиненный- начальник». Очень полезными оказались рулевые игры, разбор ситуаций реально происходивших на работе, с применением примеров из к/ф, классических произведений и т.д. Объяснения ситуаций с приведением примеров закреплений полученных знаний. Я довольна тренингом, особенно его преподавателем, гибкая система подхода позволила более детально разобрать интересующие меня ситуации. Доходчивость восприятия. Постараюсь следовать советам своего преподавателя и, надеюсь, у меня все получится, с сегодняшнего дня уверенность моя возросла, я знаю с чего начать, чтобы стать настоящим руководителем. Спасибо!»
Кучер В.В. ОАО АКБ «Росбанк»
«Хотел разобраться в сложившейся ситуации о коммуникациях и получить практические советы по эффективному взаимодействию. Удалось определить цели личной эффективности, получить ответы на сложные ситуации возникшие на практике, разобраться с целями других людей и начать искать подход к другим. Практический тренинг благодаря профессиональному бизнес-тренеру получился очень интересным, а главное удалось добиться успеха в работе во время проведения тренинга и после него».
Юревич Д.С. ООО «ПМ Бизнес Солюшенс»
«Хотела получить инструменты для эффективной коммуникации. Вся информация была полезной. Теоретический материал был четко структурирован и грамотно сочетался с практическими упражнениями, что способствовало быстрому усвоению материала. Было очень много интересной информации и полезной с точки зрения применения в работе».
Агеева Е.В. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
«Хотела улучшить свои коммуникативные навыки, умения. Узнать, за счет каких инструментов можно сделать общение более эффективным. Попрактиковаться в использовании новых методик и инструментов. Ожидания оправдались полностью. Я получила массу новых и интересных инструментов для использования в моей работе. Я отработала их на практике. Наиболее полезным оказался материал о способах и методах подстройки под людей, с которыми я коммуницирую; материал о метасообщениях, и то, как нас воспринимают наши собеседники, методы манипуляции. Тренинг прекрасно организован. Материал предоставлялся понятным и доступным языком. Тренер использовал пример из личного опыта, а также результаты исследований, т.е. вся информация была донесена и закреплена примерами, а также на практике».
Конукова Н.А. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
«Ожидала получить навыки эффективной коммуникации, навыки и знания по деловой переписке и телефонным переговорам, правильно уметь отказать, навыки подстройки под собеседника. Практика и теория оправдались в полном соотношении. Наиболее интересным оказался весь материал, но в особенности деловые переговоры, коммуникация, отказы, фильтры и внушение. Позитивное впечатление от тренинга, положительный отзыв; так же положительный момент проведения тренинга вне офиса, это позволяет больше вовлекаться в процесс и не отвлекаться».
Андрюшина М.В. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
|
|