Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 14-15 Августа Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills)
Подробнее...

>> 14 Августа Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 14-15 Августа Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 15 Августа Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 17-18 Августа Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 17 Августа Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Подробнее...

>> 17-18 Августа Эффективная деловая коммуникация
Подробнее...

>> 17-18 Августа Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

>> 17 Августа Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 17-18 Августа Вовлекающая презентация
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.



>> Цель тренинга:  Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.

>> Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.

>> Даты проведения: 20-08-2020, 10-10-2020, 16-12-2020

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Этика письменных коммуникаций.

  • Зачем нужны письменные коммуникации.
  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменного общения.
  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
  • Принципы письменной деловой этики.
  • Барьеры в письменных коммуникациях.

2. Как правильно составить деловое письмо?

  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
  • Возможные цели письменного сообщения.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Процесс написания и редактирования.
  • Стиль и оформление письма.
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Оценка легкости восприятия текста.
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
  • Основные ошибки при составлении писем.

3. Основные виды письменных сообщений.

  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
  • Письмо – обратная связь.
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.

 

>> Из отзывов участников:


«От тренера получила развернутую информацию. Тренинг очень понравился. Получила новые кейсы.».
Масляева Е.В., ФСК «Лидер»


«Хотела в итоге овладеть тонкостями деловой правильной переписки. Было получено много полезной, неизвестной ранее, информации. Для меня весь материал оказался полезным. Общее впечатление: тренинг прошёл очень хорошо, в приятной, дружественной обстановке. Сам тренер произвёл благоприятное впечатление; интересно, доступно и понятно излагал материал, приводя примеры и ситуации из жизни.».
Синицына О.Н., ЗАО «БАЙЕР»