Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности .

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге

>> Даты проведения: 18-12-2017, 10-01-2018, 01-02-2018, 19-02-2018, 01-03-2018, 14-03-2018, 02-04-2018, 25-04-2018

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Имидж успешного секретаря.

  • Основные функции секретаря.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.

2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Ошибки в телефонных разговорах.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
  • Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

3. Основы самоорганизации.

  • Грамотная организация рабочего времени
  • Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
  • Правила формулировки целей.
  • Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
  • Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
  • Техники снятия стресс

 

>> Из отзывов участников:


«Тренер обладает впечатляющей квалификацией, дает много интересного инструментария, не хватило интерактивной составляющей.».
Михайлова Екатерина Алексеевна, помощник директора ИНМЭ РАН.


«Общее впечатление хорошее. Получено много полезной информации об инструментах, необходимых для использования в работе и общении с коллегами и руководителями.».
Мирошникова Мария Викторовна, АО «СЭМ», помощник технического директора


«Яркая подача материала. Очень понравилась работа в командах. Хороший «живой» тренер.».
Столярова Александра Андреевна, Газпромбанк (АО), секретарь


«Отличное впечатление. Полезно как новичкам, таки и опытным работникам.».
Страхова Светлана Сергеевна, Газпромбанк (АО), администратор


«Отличное впечатление. Действительно эффективно. Многие вещи были известно, но также были новые подходы к известным вещам, это познавательно.».
Кутынова Ирина Вячеславовна, Газпромбанк (АО), помощник руководителя


«Очень четкий и полезный тренинг (по структуризации).».
Киселева Екатерина Евгеньевна, Газпромбанк (АО), секретарь


«Прекрасный тренинг, хорошая подача, отличные материал.».
Циркунова Елена Николаевна, Газпромбанк (АО), помощник исполнительного Вице-Президента


«Тренер очень отзывчив, энергичен, заряжает позитивом. Сама информация очень содержательна, найдет применение в жизни и в работе.».
Рогатина Кира Евгеньевна, Газпромбанк (АО), администратор


«Прекрасный тренер, живая подача материала.».
Соловьева Валерия Викторовна, Газпромбанк (АО), секретарь


«Спасибо большое. Все понравилось. Информацию предоставили в полной мере. Лектор отвечал на все поставленные вопросы. Решение нашли по многим волнующим вопросам!.».
Ярыч Анна Николаевна, ООО "ТрансХолдинг", помощник генерального директора


«Очень интересный и много информативный тренинг.».
Артамонова Анна Константиновна, АО "Спецэнергомонтаж", помощник генерального директора


«Очень полезен был материал о коммуникации, теория Берна, работа с голосом, телефонные переговоры. Важные, интересные для меня знания. Буду использовать в процессе своей работы.».
Карымова О.А


«Хотела получить и изучить новые навыки (модели) своей эффективности в профессиональной деятельности. Узнала интересные методы эффективного управления и исполнения задач. Весь материал был очень полезен. Общее впечатление: спасибо за тренинг. Профессиональный тренер, который объясняет всё настолько доступно, что даже ребёнок бы понял. Очень полезный материал, который очень может помочь в моём совершенствовании.».
Карахан А.В., ООО «РА Тотал Вью»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17