Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(977)690-29-97

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

t.me/btconru - Телеграмм: БТК- ближайшие тренинги в открытом формате

 
  Анонсы
 

>> 6 Декабря Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 9-10 Декабря Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 9 Декабря Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 9 Декабря Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 9-10 Декабря Искусство управлять: навыки принятия управленческих решений
Подробнее...

>> 9 Декабря Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 9-10 Декабря Управление исполнением
Подробнее...

>> 9 Декабря Работа на выставке
Подробнее...

>> 10-11 Декабря Сервис, ориентированный на клиента
Подробнее...

>> 10 Декабря Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональный call-центр: эффективная работа с входящими звонками.



>> Цель тренинга:  освоить стандарты телефонного сервиса.

>> Аудитория: начинающие и опытные телеоператоры (консультанты и продавцы), рецепшионисты, сотрудники «горячих линий», секретари.

>> Даты проведения: 19-12-2019, 20-01-2020, 19-02-2020, 24-03-2020, 09-03-2020, 23-04-2020, 28-05-2020, 09-06-2020

>> Стоимость: 21400 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Телефонный имидж компании

  • Телеоператор как «Голос компании»: задачи, миссия, профессионализм.
  •  Работа с интонацией. «Улыбка по телефону».
  • Упражнения на постановку речи.
  • Особенности телефонного этикета:  что можно, а что нельзя говорить.

Выстраивание профессиональной речи

  • Построение фраз в позитивно-деятельном ключе «Клиента не волнует, почему – НЕТ. Его волнует,что Вы сделаете, чтобы было - ДА». Тотальное «Да».
  • Слова-«конфликтогены» в нашей речи. Практикум избегания.
  • Слова-паразиты в нашей речи. Практикум избегания.

Индивидуальный подход к клиенту

  • Как вызвать доверие и расположение собеседника. Техника ПОДСТРОЙКИ.
  • Типы клиентов. Аудиалы-Визуалы-Кинестетики. Подстройка по метапрограммам.
  • Техники  активного слушания. Уточнение, резюмирование, открытые вопросы.

Управление диалогом

  • Подведение к логическому завершению диалога
  • Вежливое перебивание или перехват инициативы

 Претензии. Конфликты. Сложные  вопросы.

  • Сопротивление клиента. Причины и виды сопротивления. Что  на самом деле хочет получить от нас клиент?
  • Как «погасить» конфликтную ситуацию.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 03.12.19