Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 1 Октября Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 1-2 Октября Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 1-2 Октября Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
Подробнее...

>> 1-2 Октября Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 2-3 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 2-3 Октября Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы
Подробнее...

>> 3-4 Октября Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Октября Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Октября Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Октября Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональный call-центр: эффективная работа с входящими звонками.



>> Цель тренинга:  освоить стандарты телефонного сервиса.

>> Аудитория: начинающие и опытные телеоператоры (консультанты и продавцы), рецепшионисты, сотрудники «горячих линий», секретари.

>> Даты проведения: 11-11-2020, 19-12-2020

>> Стоимость: 21400 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Телефонный имидж компании

  • Телеоператор как «Голос компании»: задачи, миссия, профессионализм.
  •  Работа с интонацией. «Улыбка по телефону».
  • Упражнения на постановку речи.
  • Особенности телефонного этикета:  что можно, а что нельзя говорить.

Выстраивание профессиональной речи

  • Построение фраз в позитивно-деятельном ключе «Клиента не волнует, почему – НЕТ. Его волнует,что Вы сделаете, чтобы было - ДА». Тотальное «Да».
  • Слова-«конфликтогены» в нашей речи. Практикум избегания.
  • Слова-паразиты в нашей речи. Практикум избегания.

Индивидуальный подход к клиенту

  • Как вызвать доверие и расположение собеседника. Техника ПОДСТРОЙКИ.
  • Типы клиентов. Аудиалы-Визуалы-Кинестетики. Подстройка по метапрограммам.
  • Техники  активного слушания. Уточнение, резюмирование, открытые вопросы.

Управление диалогом

  • Подведение к логическому завершению диалога
  • Вежливое перебивание или перехват инициативы

 Претензии. Конфликты. Сложные  вопросы.

  • Сопротивление клиента. Причины и виды сопротивления. Что  на самом деле хочет получить от нас клиент?
  • Как «погасить» конфликтную ситуацию.

 

>> Из отзывов участников: