Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 2 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 2-3 Декабря Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
Подробнее...

>> 2-3 Декабря Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 4-5 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 4 Декабря Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 5 Декабря Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление конфликтами: тренинг-практикум.

На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом

>> Аудитория: тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

>> Даты проведения: 19-12-2020

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.

  • Природа конфликта. Определение конфликта.
  • Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
  • Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
  • Динамика конфликта.
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Причины возникновения конфликтов в  переговорах и деловом общении.
  • Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

2. Работа  в конфликтных и трудных ситуациях.

  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить  отношения?
  • Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
  • Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.

3. Как справиться  с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»

  • Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми.  Понятие «интоксикация людьми».
  • Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
  • Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.

4. Разбор  конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.

 

>> Из отзывов участников:


«Хотела получить рекомендации по контролю над своими эмоциями, советы по управлению конфликтами. Мои ожидания оправдались во всём и даже больше. Я получила практичные рекомендации по интересующим меня вопросам. Для меня наиболее полезным оказался материал, который относится к моей работе, техники самообладания. Общее впечатление: тренинг замечательный. И теории и практики достаточно. Тренер очень грамотно и лаконично всё объясняет. Сразу видно и понятно, что это настоящий профессионал.».
Матвеева Т.Н., ЗАО «ОКБ»


«Хотел научиться распознавать конфликты и эффективно решать их. Понял, как сохранять внутренний комфорт, переводить диалог в конструктивность, противостоять давлению, уметь отказывать. Для меня наиболее полезным материалом был разбор видеороликов, ситуаций; практика. Общее впечатление от тренинга: положительное; взглянул на некоторые вещи по- новому; наверное, хотелось бы больше практики.».
Кузнецов В.И., «Центр Финансовых Технологий»