|
Управление конфликтами: тренинг-практикум.
На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом
Аудитория: тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.
Даты проведения:
Стоимость: 19500 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.
- Природа конфликта. Определение конфликта.
- Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
- Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
- Динамика конфликта.
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
- Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении.
- Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
- Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
2. Работа в конфликтных и трудных ситуациях.
- Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
- Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
- Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
- Алгоритм ответа на конструктивную критику.
- Работа с возражениями.
- Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить отношения?
- Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
- Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.
3. Как справиться с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»
- Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми. Понятие «интоксикация людьми».
- Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
- Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.
4. Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.
Из отзывов участников:
«Хотела получить рекомендации по контролю над своими эмоциями, советы по управлению конфликтами. Мои ожидания оправдались во всём и даже больше. Я получила практичные рекомендации по интересующим меня вопросам. Для меня наиболее полезным оказался материал, который относится к моей работе, техники самообладания. Общее впечатление: тренинг замечательный. И теории и практики достаточно. Тренер очень грамотно и лаконично всё объясняет. Сразу видно и понятно, что это настоящий профессионал.».
Матвеева Т.Н., ЗАО «ОКБ»
«Хотел научиться распознавать конфликты и эффективно решать их. Понял, как сохранять внутренний комфорт, переводить диалог в конструктивность, противостоять давлению, уметь отказывать. Для меня наиболее полезным материалом был разбор видеороликов, ситуаций; практика. Общее впечатление от тренинга: положительное; взглянул на некоторые вещи по- новому; наверное, хотелось бы больше практики.».
Кузнецов В.И., «Центр Финансовых Технологий»
|
|