Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 14-15 Декабря Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление исполнением
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 14 Декабря Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы. Консалтинг – семинар
Подробнее...

>> 14 Декабря BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Отдел закупок: переговоры с поставщиками о цене и условиях работы
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

>> Аудитория: сотрудники рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги.

>> Даты проведения: 20-12-2017, 11-01-2018, 08-02-2018, 21-02-2018, 05-03-2018, 26-03-2018, 09-04-2018, 23-04-2018

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Подготовка к работе с клиентом

  • Специфика продажи услуг.
  • Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.
  • Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
  • Формирование образа успешного сотрудника компании; формирование положительной установки на процесс продажи; понятие конгруэнтности.

2. Телефонная специфика при продаже услуг.

  • Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в телефонных переговорах. Телефонный этикет.
  • Вербальная, паралингвистическая и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Особенности продажи услуг по телефону.
  • Первичный контакт с клиентом по телефону. Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду; работа с различными характеристиками голоса. Практические упражнения на развитие голоса.
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
  • Работа со “скрытыми сигналами”.

3. Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе убеждения.

  • Основные психологические типы: практикум.
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом клиента. Учет индивидуальных особенностей собеседника.

4. Выявление потребностей клиента

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле покупает клиент?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

5. Как рассказать о своей услуге по телефону? Специфика телефонной презентации.

  • Общие закономерности и особенности эффективной телефонной презентации.
  • Язык пользы для клиента.
  • Предложение своей услуги с опорой на потребности клиента.
  • Способы предъявления цены.
  • Как психологически «уменьшить» цену.

6. Работа с возражениями клиентов.

  • Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные возражения.
  • Техники выхода на истинное возражение. Классификация возражений.
  • Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

7. Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги.

  • Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
  • Сопровождение клиента.
  • Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.
  • Выстраивание отношений с корпоративными клиентами.

 

>> Из отзывов участников:


«Впечатление крайне положительное, позитивно и продуктивно. Множество новых идей для воплощения в работе и вариантов развития.».
Дементьев Александр Александрович, редактор, ООО «РусКабель»


«Хотел получить навыки. Мои ожидания оправдались во всём и даже больше. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: работа с возражениями. Общее впечатление от тренинга: отличные; полностью оправданы ожидания; с удовольствием буду рекомендовать партнёрам.».
Парыгин А.В., ООО «ДМЛ ГРУПП»


«Хотела получить навыки продаж. Получила не только навыки, но и конкретные примеры по способам общения со сложными клиентами, способам учёта информации о переговорах. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: работа с возражениями. Общее впечатление от тренинга: всё очень понравилось. Обязательно приеду ещё!.».
Бреславская А.В., ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17