Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 10-11 Августа Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Подробнее...

>> 10 Августа Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 10-11 Августа Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 10 Августа Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Августа Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 10 Августа Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 10-11 Августа Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 10 Августа BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 10-11 Августа Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...

>> 10 Августа Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум.
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс..

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге

>> Аудитория: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.

>> Даты проведения: 28-08-2020, 21-09-2020, 14-10-2020, 28-11-2020, 10-12-2020

>> Стоимость: 20500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Речь и имидж «влиятельного переговорщика».
  • Ведущие характеристики влиятельной речи. Тренировка чистоты речи.
  • Постановка речи по формуле «КиЯ» (коротко и ясно).
  • Интонирование в речи (использование возможностей диапазона интонаций).
  • Мимика и жесты: как сделать так, чтобы они «работали на результат».
  • Имиджевые компоненты и их влияние на процесс переговоров.
  • Организация пространства.
  • Речевые формулы успешного переговорщика.
2. Применение законов влияния в переговорах.
  • Неосознаваемые базовые потребности человека (потребность быть правым; потребность «быть компетентным» и др.): как применять знание о том, как они работают, в практике переговоров.
  • Правило взаимного обмена и взаимных уступок. Тактика «уступка за уступку».
  • Использование принципа последовательности в изменении позиции у партнера по переговорам.
  • Правило благорасположения и умение его использовать.
  • Правило авторитета. Прием «Ссылка на авторитеты» и «Цитирование прошлого случая».
  • Принцип дефицита. Методика «Запрет».
  • Тактика убеждения: закон объяснения причин.
3. Умения опытного переговорщика-профессионала.
  • Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы» в переговорной практике.
  • Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.
  • Умение «уходить из-под давления», навыки создания позиционного и психологического давления.
  • Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика».
  • Динамическая смена состояний, умение «быть разным» как составляющая успешных жестких переговоров.
  • Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. «Москва, спаленная пожаром, не зря французам отдана»…
4. Подготовка к переговорам.
  • Создание подходящего настроя к предстоящим переговорам.
  • Формулировка целей. Определение и артикуляция своей позиции. Подготовка других альтернатив к достижению своей цели для усиления позиции в переговорах (НАОС).
  • Сбор информации об участниках переговоров.
  • Выбор типа стратегии («святая простота», «рубленая правда», «грубая сила», «тонкая манипуляция», «узкий коридор», «полное непонимание», «открытая ложь» и др.) в предстоящих переговорах.
5. Тактики в переговорах.
  • Варианты «работы с сопротивлением».
  • Манипуляционные приемы в жестких переговорах.
  • Давление: психологическое, статусное, позиционное…
  • Методы обработки возражений в переговорах. Тактика «Словесный пух».
  • Стратегия согласия: возможности применения.

 

>> Из отзывов участников:


«Качественный подход к работе. Четкое понимание поставленных задач. Отработка с проверкой усвоения материала.».
Иванова З.П., финансовый аналитик, АО «Мерседес-Бенц»


«Все структурировано, изложено на понятном языке. Хорошо подобран видео-материал с примерами.».
Долин Виктор Сергеевич, заместитель директора, ООО "ВПТ-НЕФТЕМАШ"


«Ожидание от тренинга оправдались на 100%! Общее впечатление от тренинга:
  • Искренность в общении.
  • Атмосфера доверия и обаяние тренера.
  • Структурность информации по теме.
  • Чёткие ответы на вопросы.
  • Комментарии тренера и ответы на вопросы
.».
Рогулёва Л.А.