16 Декабря Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
Подробнее...
16-17 Декабря Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...
16-17 Декабря Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Подробнее...
16-17 Декабря Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...
16 Декабря Навыки достижения личной эффективности
Подробнее...
16-17 Декабря Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
Подробнее...
16-17 Декабря Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...
16-17 Декабря Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Подробнее...
16-17 Декабря Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...
17 Декабря Переговоры с чиновниками и представителями власти
Подробнее...
|