Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 13-14 Апреля Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Навыки письменной коммуникации. Эффективное деловое письмо в продажах
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 13 Апреля Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Эмоциональный интеллект руководителя
Подробнее...

>> 13 Апреля Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Финансовый анализ предприятия
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Управленческий учет: базовый курс
Подробнее...

>> 13 Апреля BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики.

Умение управлять переговорами - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий при продажах или закупках, используя только переговорные техники

>> Аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам.

>> Даты проведения: 14-04-2021, 19-05-2021, 17-06-2021, 16-07-2021, 18-08-2021, 21-09-2021, 28-10-2021, 04-11-2021, 18-12-2021

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Основы стратегии переговорного процесса.

  • Базовые убеждения успешного переговорщика.
  • Типичные ошибки переговорщиков.
  • Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
  • "Мягкая" и "жесткая" линия поведения.
  • Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.

2. Подготовка к переговорам.

  • Как оценить собственную позицию и интересы.
  • Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.
  • Разработка и обсуждение детального плана переговоров.
  • Этапы переговорного процесса и их особенности.
  • С чего следует начинать переговоры.

3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.

  • Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").
  • Управление пространством в процессе переговоров.
  • Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.
  • Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
  • Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).
  • Использование приемов провокационной речи.
  • Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.
  • Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
  • Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе
  • утилизация возражений оппонента.
  • Приемы эффективной аргументации.
  • Техники распознавания лжи на переговорах.

4. Современные методы ведения деловых переговоров. НЛП-приемы в переговорах.

  • Метафора и сторителлинг в переговорах.
  • Управление воображением собеседника.
  • Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.
  • Методы подстройки и ведения во время переговоров.
  • Техники внушения в деловых переговорах.

 

>> Из отзывов участников:


«Разобрали наиболее важные теоретические аспекты, проговорили практические кейсы, проговорили практические кейсы, получена полезная консультация по практическим кейсам.».
Романов Н.И., главный специалист, ПАО «Газпром нефть»


«Хорошая атмосфера. Исчерпывающая информация.».
Глинкин А.С., менеджер по работе с клиентами, ООО «А.Эсперсен»


«Впечатление положительное. Важно, что тренер смог найти контакт со всеми участниками и быть полезным со своим опытом и стажем в переговорах различных форматов. Стала более уверенной, и даже более охотливой к переговорам!.».
Ольга Г., старший менеджер по работе с клиентами компании «Конвергент медиа-групп»


«Впечатление отличное – четко, емко, по делу! Есть теория и есть практика (примеры из жизни).».
Андрей Б., старший менеджер по работе с клиентами компании «Конвергент медиа-групп»


«Впечатление от тренинга – положительное. Очень понравился индивидуальный формат. Доверительный тон тренера располагает к продуктивному общению и закреплению всего материала на практике. Спасибо!.».
Галина О., HR-директор компании «Атлас Копко»