Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.

Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге

>> Аудитория: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.

>> Даты проведения: 19-12-2017, 15-01-2018, 12-02-2018, 26-02-2018, 12-03-2018, 26-03-2018, 11-04-2018, 23-04-2018

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.

  • Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?
  • Определение своих сильных и слабых сторон.
  • Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?
  • Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез. Умение «подать себя» и произвести впечатление.
  • Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.
  • Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».
  • Умение ставить и добиваться своих целей. Установка на победу.
  • Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей.
  • Понятие лидерства. Способы усиление лидерских качеств.
  • Практические упражнения на развитие харизмы.
  • «Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом. Сила пауз.
  • Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.
  • Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».
  • Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.
  • Управление эмоциями в переговорах. Умение «держать лицо».
  • Как избавиться от нервозности и преодолеть стресс.

2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.

  • Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров.
  • Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнеров и восстановления  собственной силы и внутренних ресурсов.
  • Основные принципы «ты-влияния». Как использовать их в переговорах.
  • Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.
  • Как  завоевать расположение людей: основные методы поддержания контакта.
  • Как привлечь внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?
  • Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.
  • Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?
  • Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм  последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
  • Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».
  • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
  • Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
  • Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
  • Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
  • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.

 

>> Из отзывов участников:


«Эмоциональный подъем, скорее хочется опробовать новые знания, очень довольна.».
Гришина Александра Владимировна, ведущий менеджер по арендным отношениям, ОАО «Мэлон Фэшн Груп»


«Тренинг произвел приятное впечатление, извлекла из него много полезной информации, хотелось бы в данном направлении развивать свои знания.».
Головкова Маргарита Петровна, ведущий менеджер по арендным отношениям, ОАО «Мэлон Фэшн Груп»


«Впечатление хорошее, было много практикумов, что является несомненным плюсом.».
Чугунова Валерия Александровна, ведущий менеджер по арендным отношениям, ОАО «Мэлон Фэшн Груп»


«Общее впечатление от тренинга – позитивное, приятно общаться и получать информацию, когда один на один с тренером.».
Копылов А.Ю. , ЗАО «Завод новых полимеров « Сенеж»


«Хотел улучшить навыки ведения переговоров. Ознакомился с методами и способами ведения переговоров, посмотрел на себя со стороны. Была полезна видеосъемка, игровые упражнения, подход по системе Кэмпа. Тренинг полезен. Все понравилось.».
Велесик В. А, ТОО «Старт бизнес капитал»


«На тренинге были подробно разобраны тактики ведения переговоров. Очень хорошее впечатление от тренинга. Получил, что хотел.».
Тургунов А.Б., "LDM-GRUPP"


«Ожидала от участия в тренинге получение новой информации, которая пригодится в жизни и на работе. Мои ожидания оправдались во всём. Для меня наиболее полезным материалом было изучение типа личности. Общее впечатление от тренинга - всё, что было дано, считаю полезным и нужным. Очень рада была узнать новое. Обязательно буду использовать новые знания.».
Горбунова Т.В., ОАО «ГазпромТеплоэнерго»


«Хотела улучшить навыки общения с контрагентами. Многое узнала о психологии поведения обеих сторон в переговорах. Поняла, что не нужно идти на поводу у собеседника, нужно уметь говорить «нет» и понимать, чего конкретно я могу добиться в переговорах. Для меня наиболее полезным оказался материал: техника переведения диалога в необходимое русло (переход от одной темы к другой), структурирование «нужда-боль-цель», невербальные сигналы - чтение. Общее впечатление от тренинга: очень много информации, обширная теоретическая часть; хотелось бы ещё больше добавить практики. В целом, была полезная и новая информация.».
Родимова А.С., ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ»


«Мои ожидания от участия в тренинге были такими: отработка переговорной техники, сильной/слабой стороны; хотел поучиться понимать оппонента. Изучил эффективные переговорные техники, удалось отработать их на практических кейсах; понял свои сильные/слабые стороны, получил инструменты, как работать с ними; узнал методики распознавания в оппоненте того, что он не говорит словами, на основе вербального/невербального общения. Для меня наиболее полезным оказался материал: переговорные техники. Общее впечатление от тренинга: было достаточно интересно; большой плюс в возможности отработки практических навыков.».
Романько И.Ю., ГК «Континент»


«Были ожидания от участия в тренинге: отработка переговорных техник, хотела определить свои слабые и сильные стороны; научиться понимать партнёра. Мои ожидания оправдались в приобретении теоретических знаний по этим вопросам. Для меня наиболее полезным оказался материал: тест на умение слушать и слышать, практика на контрольные вопросы. Общее впечатление от тренинга: хорошее; всё понравилось, но хотелось бы побольше узнать о практикахБыли ожидания от участия в тренинге: отработка переговорных техник, хотела определить свои слабые и сильные стороны; научиться понимать партнёра. Мои ожидания оправдались в приобретении теоретических знаний по этим вопросам. Для меня наиболее полезным оказался материал: тест на умение слушать и слышать, практика на контрольные вопросы. Общее впечатление от тренинга: хорошее; всё понравилось, но хотелось бы побольше узнать о практиках.».
Сингурова Е.А., ООО «Стерх»


«Хотел узнать об инструментах в переговорах, как противостоять манипуляциям. Подтвердились применяемые методы и интуитивные; вскрылась область «не знания». Для меня наиболее полезным материалом было общение. Общее впечатление от тренинга: хороший толчок к осознанию «не знания.».
Зудкин Д.В., ЗАО «Крок Инк»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17