Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 13-14 Апреля Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Навыки письменной коммуникации. Эффективное деловое письмо в продажах
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 13 Апреля Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Эмоциональный интеллект руководителя
Подробнее...

>> 13 Апреля Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Финансовый анализ предприятия
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Управленческий учет: базовый курс
Подробнее...

>> 13 Апреля BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Обучение для руководителей. Модуль 2. Развивающая коммуникация в управлении подчиненными.



>> Цель тренинга: 

  • Систематизация представлений о коммуникативных инструментах, помогающих мотивировать и развивать сотрудников
  • Овладение техниками, позволяющими оптимизировать общение с сотрудниками в различных управленческих ситуациях
  • Формирование представлений о специфике работы в команде и действиях руководителя для создания командного духа
  • Овладение принципами предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в коллективе

>> В результате тренинга участники смогут

  • повысить обучающий и мотивационный эффект от своего общения с сотрудниками за счет овладения конкретными приемами ведения индивидуальной управленческой беседы
  • давать задания сотрудникам таким образом, чтобы исполнители захотели и смогли выполнить их (достичь запланированных результатов)
  • настраивать на эффективное продолжение работы над заданием сотрудников, столкнувшихся с проблемами
  • мотивировать и развивать своих сотрудников в процессе совместного анализа результатов их работы
  • использовать делегирование (передачу подчиненным управленческих задач и инструментов) как инструмент мотивации персонала и оптимизации собственного временного ресурса
  • уменьшить количество конфликтов в собственном общении и легче разрешать напряженные ситуации между подчиненными
.

>> Аудитория: руководители высшего и среднего звена.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Индивидуальная беседа как инструмент управления

  • типология управленческих бесед (от постановки цели до подведения итогов)
  • сущность управленческой беседы: работа с ответственностью
  • мотивирование: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы
  • обучение: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы

2. Постановка задачи в индивидуальной управленческой беседе

  • правила формулирования целей (SMART)
  • постановка производственных целей и задач, стимулирующая развитие сотрудника
  • работа с ответственностью сотрудника при принятии цели

3. Управленческая коммуникация при промежуточном контроле выполнения задания сотрудником

  • анализ процесса выполнения задания сотрудником
  • техника прояснения при работе с проблемой сотрудника
  • техника переформулирования проблемы в задачу
  • видеоанализ типичных ситуаций, связанных с затруднениями сотрудника при выполнении задания

4. Управленческая коммуникация при итоговом контроле

  • оценка результатов на соответствие поставленным сотруднику целям
  • правила построения обратной связи, стимулирующей развитие сотрудников
  • алгоритм конструктивной критики
  • видеоанализ типичных ситуаций, связанных с выполнением/невыполнением задания сотрудником

 

>> Из отзывов участников: