Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 2-3 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 2-3 Октября Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы
Подробнее...

>> 3-4 Октября Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Октября Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Октября Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Октября Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 3-4 Октября Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 4 Октября Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 4 Октября Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
Подробнее...

>> 7-8 Октября Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.

Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей

>> Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

>> Даты проведения: 09-10-2020, 05-11-2020

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.

  • Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
  • Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
  • Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
  • Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
  • Позиции и интересы сторон в конфликте.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
  • Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
  • Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.

2. Способы эффективного управления конфликтами.

  • Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
  • Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
  • Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
  • Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
  • Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
  • Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
  • Управление стрессом.

 

>> Из отзывов участников: