Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(977)690-29-97

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

t.me/btconru - Телеграмм: БТК- ближайшие тренинги в открытом формате

 
  Анонсы
 

>> 16 Декабря Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 16 Декабря Навыки достижения личной эффективности
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Подробнее...

>> 16-17 Декабря Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 17 Декабря Переговоры с чиновниками и представителями власти
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.

Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей

>> Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

>> Даты проведения: 14-02-2020, 09-03-2020, 20-04-2020, 14-05-2020, 22-06-2020

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.

  • Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
  • Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
  • Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
  • Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
  • Позиции и интересы сторон в конфликте.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
  • Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
  • Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.

2. Способы эффективного управления конфликтами.

  • Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
  • Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
  • Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
  • Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
  • Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
  • Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
  • Управление стрессом.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 03.12.19