Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 3-4 Марта Довольный клиент: эффективные способы взаимодействия
Подробнее...

>> 3-4 Марта Искусство управлять: навыки принятия управленческих решений
Подробнее...

>> 3-4 Марта Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Марта Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными.
Подробнее...

>> 4-5 Марта Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 4-5 Марта «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов
Подробнее...

>> 4-5 Марта Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 5-6 Марта Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 5-6 Марта Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 5-6 Марта Оперативное руководство сотрудниками. Практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Наставничество: практикум для руководителей.

Чем отличается наставничество от традиционного менеджмента и каковы его преимущества? Как сделать так, чтобы стать для своих подчиненных эффективным наставником и получить от их работы хорошую отдачу? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге

>> Аудитория: руководители отделов и подразделений.

>> Даты проведения: 21-03-2021, 27-04-2021, 28-05-2021

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Новый уровень менеджмента – наставничество.

  • Потенциал персонала.
  • Осознание и ответственность.
  • Обучение: процедура и методы. 4 этапа обучения.
  • Мотивация в работе.

2. Менеджер как наставник.

  • Отличие наставничества от традиционного менеджмента. Преимущества и ограничения.
  • Стили руководства.
  • Функции менеджера.
  • Делегирование как элемент руководства.
  • Факторы, определяющие эффективность наставничества.

3. Этап постановки целей.

  • Цели работы и цели встречи.
  • Конечная цель. Цель производительности.
  • Идентификация с целями. Самомотивация при постановке целей.
  • Характеристики цели.

4. Этап выработки решения.

  • Стимулирование «открытий». Способы расширить творческий потенциал агента.
  • Вопросные технологии. Функции вопросов. Типы вопросов. Выявление «слепых пятен» или почему агент неэффективен.
  • Активное слушание. Приемы и техника.
  • Обсуждение последствий исполнения предложенных решений.
  • Анализ невербального поведения сотрудника.
  • Принятие решения.

 5. Этап подведения итогов.

  • Установление параметров, ограничений.
  • Предоставление полномочий и прав.
  • Резюмирование, закрепление объема работы до следующей встречи.
  • Обратная связь и оценка. 5 уровней обратной связи. Обратная связь через процесс и результат. Опережающая обратная связь.
  • Структура наставничества.

 

>> Из отзывов участников: