Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 18-19 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 18-19 Декабря Инструменты личной эффективности руководителя
Подробнее...

>> 18 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 18-19 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 18-19 Декабря Складская логистика
Подробнее...

>> 18-19 Декабря Сервис, ориентированный на клиента
Подробнее...

>> 18-19 Декабря Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 18 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 19-20 Декабря Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Подробнее...

>> 19-20 Декабря Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эмоциональный интеллект руководителя.

Одним из парадоксальных открытий конца 20 века стало Открытие «эмоционального интеллекта». Разрешился давний спор между «физиками» и «лириками» - эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека, теперь мы говорим об эмоциональном потребителе, эмоциональном сотруднике, эмоциональной экономике, эмоциональном бизнесе – «фанки» -бизнесе, эмоциональном менеджменте. Странное и алогичное словосочетание «эмоциональный интеллект» оказалось ключом к проблеме эффективности менеджеров. Многочисленные исследования показывают, что высокий эмоциональный интеллект руководителя может считаться не менее надежным показателем успеха, чем предыдущий опыт работы, и превосходит по прогностичности традиционный IQ

>> Цель тренинга:  Сформировать согласованное представление участников о значимости эмоционального интеллекта в управленческой практике • Систематизировать представления участников о компетенциях в сфере эмоционального интеллекта • Освоить приемы развития этих компетенций и их применения в своей управленческой практике.

  • Сформировать согласованное представление участников о значимости эмоционального интеллекта в управленческой практике
  • Систематизировать представления участников о компетенциях в сфере эмоционального интеллекта
  • Освоить приемы развития этих компетенций и их применения в своей управленческой практике.

Развиваемые компетенции:

  • Способность распознавать свои эмоциональные состояния
  • Точная самооценка, уверенность в себе, знание и использование собственной уникальности
  • Умение распознавать эмоциональные состояния других (коллеги, подчиненные, партнеры, клиенты)
  • Эмпатия, умение устанавливать эмоциональный контакт
  • Управление своими эмоциональными состояниями (преодоление негативных состояний, мобилизация, само мотивация)
  • Направленное эмоциональное влияние (умение вызывать у других желательную эмоциональную реакцию, справляться с негативными эмоциями других, управлять конфликтным взаимодействием)
  • Управление эмоциональной и креативной энергией группы для достижения целей (управление вовлеченностью, использование непохожести как средства достижения целей группы).

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Знание механизмов эмоционального поведения, управления и мотивации, понимание того, как несложно и эффективно использовать эмоциональный ресурс коммуникации для достижения целей взаимодействия в различных контекстах (деловом, социальном, личном).
  • Научатся замечать и распознавать свои эмоциональные состояния, соотносить их с конкретными целями взаимодействия (управления) и, исходя из этого, управлять ими. Познакомятся с современными подходами к само мотивации, смогут испытать их действенность.
  • Научатся определять эмоциональные состояния других людей, устанавливать надежный эмоциональный контакт, управлять мотивацией сотрудников через направленное эмоциональное влияние и вовлечение.
  • Смогут повысить уровень эмоционального комфорта в деловом общении.
  • Получат простые и эффективные инструменты (техники, приемы) для последующего самостоятельного развития этих навыков.
.

>> Даты проведения: 11-01-2019, 18-02-2019, 20-03-2019

>> Стоимость: 22500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Эмоциональный интеллект (ЭИ): современные вызовы эмоциональной компетенции менеджера

  • Что такое ЭИ, из чего состоит, почему это важно сейчас – современные «вызовы» и результаты исследования эффективности менеджеров.
  • Что такое «эмоции», каковы их признаки и свойства.
  • Физиология «Эмоционального мозга»: межполушарная ассиметрия, лимбическая система, взаимосвязь разума и чувств. Признаки «эмоционального ума».
  • Структура эмоционального интеллекта и компетенции на основе ЭИ.

2. Самоосознание (осознавание собственных чувств)

  • Что дают менеджеру развитые навыки самосознания. Как выглядит высокое развитие и недостаточность осознавания своих чувств менеджером.
  • «Эмоция», «чувство», «настроение» - общее и различия. Базовые эмоции и их производные.
  • Идентификация и способы отражения эмоциональных состояний.
  • Эмоциональные триггеры. Анализ эмоциональных реакций в деловой среде.
  • Практика осознавания своих эмоций.
  • Составление карты эмоций в деловой среде.

Понимание чувств другого (социальная чуткость)

  • Что дают менеджеру развитые навыки социальной чуткости. Как выглядит развитая и недостаточная социальная чуткость руководителя.
  • Игра на социальную чуткость (коэффициент социальной чувствительности).
  • Наблюдение и распознавание невербальных и пара вербальных реакций, макро- и микро-мимика.
  • Мимические зоны лица и специфические мимические реакции, соответствующие базовым эмоциям. Расшифровка макро- и микро мимики, распознавание малозаметных эмоций. Тестирование на тренажере.
  • Причины неискренности (лжи). Индикаторы неискренности (лжи).
  • Эмпатия. Лучшие эмоциональные характеристики руководителя. «Алгоритм» выражения эмпатии в деловом контексте.
  • Интуиция.

4. Самоконтроль (управление своими чувствами)

  • Что дают менеджеру развитые навыки самоконтроля. Как выглядит развитый и недостаточный самоконтроль руководителя
  • Методы эмоциональной регуляции менеджера, механизмы изменения эмоциональных состояний.
  • Авто регуляция.
  • Произвольная регуляция, использование мышления для прерывания разрушающих переживаний, работа с триггерами, метод рефрейминга.
  • Идеомоторные движения. Алгоритм и базовые упражнения.
  • Само мотивация. Сопротивление. Изменение ограничивающей парадигмы. Использование глобальных целей, концепция неудач.
  • Разбор кейсов участников.
  • Алгоритм само мотивации менеджера.

5. Управление отношениями (эмоциональное влияние)

  • Как выглядит развитое и недостаточное эмоциональное влияние.
  • Механизмы эмоционального влияния. Управленческие альтернативы: Воздействие с опорой на полномочия, вдохновляющее воздействие (эмоциональное влияние). Сквозные процессы вдохновляющего воздействия.
  • Техники эмоционального контакта и влияния.
  • Виды и правила эффективной критики.
  • Подготовка и демонстрация вдохновляющей беседы.
  • Вовлечение: эффективность через использование эмоционального интеллекта команды (группы). Как создавать эмоциональный контекст в организации, в команде.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 31.10.18