Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 13-14 Апреля Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Навыки письменной коммуникации. Эффективное деловое письмо в продажах
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...

>> 13 Апреля Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Эмоциональный интеллект руководителя
Подробнее...

>> 13 Апреля Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Финансовый анализ предприятия
Подробнее...

>> 13-14 Апреля Управленческий учет: базовый курс
Подробнее...

>> 13 Апреля BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Ситуативное руководство подчиненными.



>> Цель тренинга: 

  • Оценить стиль руководства каждого участника тренинга.
  • Научить, как эффективно изменять свой стиль руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи.
  • Научить, как с помощью изменения своего поведения  можно воздействовать на подчиненных.
.

>> Аудитория: программа рассчитана на руководителей, которым необходимо осмыслить собственный стиль руководства для повышения эффективности управления сотрудниками.

>> Даты проведения: 20-04-2021, 14-05-2021, 09-06-2021, 20-07-2021, 12-08-2021

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Три подхода к тому, как стать «настоящим руководителем».

  • Основные методы воздействия управленцев.   Руководство, лидерство, власть.   Формы власти.
    Модель Ситуационного Управления.
  • Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров.
  • Философия модели Ситуационного Управления.
  • Ситуационное руководство и стиль.

2. Оценка ситуации.

  • Ситуационные переменные.
  • Круг компетентности - навыки, мотивация, личность.
  • Профессиональная компетентность сотрудника.
  • Профессиональный настрой сотрудника.
  • Признаки отличного/плохого сотрудника.

3. Уровень зрелости сотрудника.

  • Развитие навыка оценки ситуации и уровня зрелости сотрудника.
  • Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
  • Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач. Развитие опыта, навыков, знаний и повышение мотивации сотрудника до уровня достаточного, чтобы руководитель мог делегировать ему на 100%.

4. Гибкость руководителя.

  • Четыре  стиля лидерства.
  • Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства.
  • Выбор стиля руководства оптимально соответствующий уровню готовности сотрудника.

 

>> Из отзывов участников:


«Великолепное донесение материала. Матрицы – огонь! Охотное предоставление ответов на сопутствующие вопросы.».
Брусова Е.Е., заместитель руководителя отдела по ведению кадрового учета, OPEN