Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 23-24 Января Обучение для руководителей. Модуль 2. Развивающая коммуникация в управлении подчиненными
Подробнее...

>> 23-24 Января Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 23 Января BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 23 Января Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.
Подробнее...

>> 24-25 Января Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Подробнее...

>> 25-26 Января Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 25-26 Января Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 25 Января Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 25-26 Января Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...

>> 27-28 Января Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Оперативное руководство сотрудниками. Практикум для руководителей.

Программа тренинга позволит участникам в сжатые сроки сформировать профессиональный подход к управлению персоналом. Специально подобранные упражнения создают устойчивый навык – навык управлять. Так же одной из основных задач тренинга является формирование у участников индивидуального стиля управления

>> Аудитория: руководители среднего и высшего звена.

>> Даты проведения: 13-02-2021, 05-03-2021, 19-05-2021

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Менеджмент как профессия.

  • История менеджмента. Ключевые тенденции в развитии менеджмента. Определение менеджмента. Менеджмент в бизнес-среде.
  • Управленческий цикл. Из каких функций выстраивается менеджмент. Почему важна последовательность в реализации этапов управления.
  • Построение индивидуального стиля. Ценности и убеждения эффективного менеджера. Как использовать особенности собственного характера для повышения эффективности управления людьми.

2. Специфические задачи менеджмента

  • Планирование. Поиск альтернатив. Дерево целей. Как усилить творческое начало. Непредвиденные обстоятельства. SMART.
  • Организация. Делегирование ответственности. Инструктаж.
  • Контроль. Предварительный, текущий, завершающий контроль. Обратная связь.
  • Мотивация. Теория Маслоу. Теория Герцберга. Теория МакКлеланда. Теория Франкла. Модель трех кругов. Технические приемы, основанные на этих теориях.
  • Анализ. Оценка результатов. Оценка последствий. Оценка личных качеств человека. Оценка эффективности коллектива.

3. Как управлять группой

  • Особенности групповой динамики. Стадии групповой динамики.
  • Групповые роли. Распределение ролей. Кто необходим в эффективной команде. Как использовать подвижность ролей. Драматический треугольник.
  • Лидерство. Модель «Элга». Функции лидерства. Мета-лидер. 3 стиля управления.

4. Менеджер – эффективный коммуникатор

  • Техники манипуляций.
  • Искусство ведения диалога. «+-+». Конструктивная критика. «Связка», Рефрейминг, искусство задавать вопросы.
  • Как быть убедительным и доходчивым. Эмоции и философия убедительности. Властность как навык. Умение говорить «Нет» как инструмент управления.

 

>> Из отзывов участников: