Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 6-7 Июля Бизнес-переговоры: практические технологии успеха
Подробнее...

>> 6-7 Июля Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 6 Июля Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 7-8 Июля Складская логистика
Подробнее...

>> 8 Июля Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 8-9 Июля Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 8-9 Июля Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 8 Июля Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
Подробнее...

>> 8 Июля Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 9-10 Июля Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Тренинг оперативного руководства для руководителей.



>> Цель тренинга:  обучить руководителей отделов и подразделений системе планирования, постановке целей, расстановке приоритетов, умению делегировать, а так же умению ставить задачи подчиненным, организовывать рабочий процесс и осуществлять контроль за работой своих сотрудников.

>> Аудитория: руководители отделов и подразделений.

>> Даты проведения: 10-07-2020

>> Стоимость: 21800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Технологии выработки управленческого мышления и реализации управленческих функций.

  • Цикл управленческих умений. Менеджерские умения. Социальные умения. Лидерские умения. Административные умения.
  • Цикл функций управления. Технологии оценки ситуации и принятия управленческих решений с позиции системного подхода. Анализ бизнес-процессов. Управленческая постановка задачи. Планирование и решение технических проблем. Обеспечение ресурсами. Обратная связь. Контроль.

2. Управление бизнес-процессами в рамках оперативного менеджмента.

  • Постановка целей. Технология постановки целей SMART.
  • Планирование по ключевым областям, расстановка приоритетов (ABC-анализ). Построение дерева целей. Ранжирование задач.
  • Элементы SWOT-анализа при выборе ключевых областей.
  • Преобразование поставленных целей в план конкретных действий.
  • Контроль и анализ результатов.

3. Ресурсы управления временем.

  • Матрица Эйзенхауэра. Определение важных и срочных дел.
  • Анализ текущей эффективности управления временем.
  • Хронометраж – инструмент целенаправленного использования времени.
  • Ловушки времени. Устранение «поглотителей времени».
  • Поиск временных ресурсов. Бюджетирование времени.
  • Самомотивация руководителя на внедрение норм и правил таймменеджмента. Выполнения «неприятных» (сложных или масштабных) дел.

4.Основы коммуникативной компетентности руководителя.

  • Инструменты оперативного управления.
  • Наставничество– как способность оперативного обучения подчиненных.
  • Механизмы влияния и убеждения.
  • Как делегировать полномочия и ставить задачи.
  • Как давать обратную связь.
  • Причины возникновения конфликтов. Лидер в конфликте.
  • Резонансные и диссонансные стили лидерства.
  • Специфика взаимодействия с вышестоящим руководителем.
  • Стрессменеджмент.

 

>> Из отзывов участников: