|
Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге
После прохождения тренинга участники смогут:
- осознавать собственные эмоции и управлять ими;
- научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
- осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
- отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
- разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
- научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.
.
Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений.
Даты проведения:
Стоимость: 22500 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
- Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
- Диагностика личностных качеств управленца.
- Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя.
- Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
- Основные принципы взаимодействия с собеседником.
- Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
- Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
- Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
- Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
- Эмоциональный интеллект организации.
- Способы управления эмоциональной средой организации.
Из отзывов участников:
«Тренинг мне понравился. Понятное изложение, хороший раздаточный материал. Были даны детальные, а самое главное, индивидуальные советы, описаны интересные приемы. Я получила индивидуальный подход к своим вопросам и разбор конкретных примеров.».
Подвигалкина Надежда Олеговна, начальник отдела ООО «Сиам» Томск
«Очень хороший качественный тренинг с большим объемом теоретического материала. Подача простая и интересная, появилось желание для самостоятельного изучения.».
Дубовицкий Александр Юрьевич, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, АО «Газпромнефть-Терминал»
|
|