Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 23-24 Января Обучение для руководителей. Модуль 2. Развивающая коммуникация в управлении подчиненными
Подробнее...

>> 23-24 Января Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 23 Января BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 23 Января Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.
Подробнее...

>> 24-25 Января Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Подробнее...

>> 25-26 Января Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 25-26 Января Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 25 Января Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 25-26 Января Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...

>> 27-28 Января Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.

Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге

>> После прохождения тренинга участники смогут: 

  • осознавать собственные эмоции и управлять ими;
  • научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
  • осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
  • отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
  • разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
  • научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.
.

>> Аудитория: топ-менеджеры и руководители подразделений.

>> Даты проведения: 11-02-2021, 23-03-2021, 27-04-2021, 19-05-2021, 03-06-2021, 24-08-2021, 22-07-2021, 24-09-2021, 14-10-2021, 21-11-2021

>> Стоимость: 22500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.

  • Схема эмоционального реагирования.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.

2. Успешный руководитель организации.

  • Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
  • Диагностика личностных качеств управленца.
  • Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
    Имидж успешного руководителя.
  • Основы тайм - и стресс - менеджмента.

3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.

  • Основные принципы взаимодействия с собеседником.
  • Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
  • Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
  • Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
  • Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.

4. Ресурсы эмоционального менеджмента.

  • Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
  • Эмоциональный интеллект организации.
  • Способы управления эмоциональной средой организации.

 

>> Из отзывов участников:


«Тренинг мне понравился. Понятное изложение, хороший раздаточный материал. Были даны детальные, а самое главное, индивидуальные советы, описаны интересные приемы. Я получила индивидуальный подход к своим вопросам и разбор конкретных примеров.».
Подвигалкина Надежда Олеговна, начальник отдела ООО «Сиам» Томск


«Очень хороший качественный тренинг с большим объемом теоретического материала. Подача простая и интересная, появилось желание для самостоятельного изучения.».
Дубовицкий Александр Юрьевич, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, АО «Газпромнефть-Терминал»