|
Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.
Даты проведения: 27-07-2022, 02-09-2022, 01-10-2022, 30-10-2022, 04-11-2022, 02-12-2022, 17-12-2022
Стоимость: 20500 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
- Понятие основные виды и методы планирования.
- Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
- Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
- Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
- Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
- Организация и координация процесса работы отдела.
- Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
- Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
- Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления.
- Матрица ситуационного руководства. Ситуационные модели управления. Выбор модели управления. Модель Херси-Бланшара. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-ситуации.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
- Мотивы и потребности людей в организации.
- Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Особенности различных методов мотивирования.
- Положительная и отрицательная мотивация.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать? Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
- Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Из отзывов участников:
«Плодотворная напряженная работа, но очень интересно!.».
Кошарин В.М., супервайзер, УК СМАРТ
«Понравилось, что все прорабатывается и рассказывается до момента наступления понимания вопроса.».
Тавкашева Л.З., директор отдела бухгалтерского обслуживания, ООО «НВК-Консалт»
«Всё понравилось! Тренер молодец! Хорошо, что была маленькая группа, что позволило каждому уделить достаточно внимания.».
Лягушин Евгений Алексеевич, менеджер проектов, ЗАО «Крок Инкорпорейтед».
«Эмоциональный фон проведения тренинга – энергичный и сбалансированный, много полезной информации, которая подкреплена конкретными примерами. Замечательный контакт с участниками и отклик на запросы.».
Банцырева Виктория Викторовна, менеджер по персоналу , Холдинг "Лотос".
«Впечатление отличное! Не хочется уходить, хотя просидели почти 12 часов. Крайне информативно! Всё, что дается- всё максимально полезно!.».
Пономарев Алексей Сергеевич, Владелец (директор), «Ворд Хом. Ин».
«Очень полезный для меня тренинг, узнал много интересного, что необходимо применить в работе.».
Никитин Тимофей Витальевич, начальник ОУСС, ООО «Краснодар Водоканал».
«В восторге от бизнес- тренера. Очень позитивный, доброжелательный, знающий свою работу человек.».
Волкова Виктория Васильевна, гл. бухгалтер, ООО «Старовичугская Мануфактура»
«Всё было очень интересно и круто. Спасибо!.».
Стрекалова Яна Дмитриевна, коммерческий директор, ООО « Паритет Снаб»
«Тренер отлично и доступно объясняет, с примерами и практикой. Спасибо.».
Лагуточкина Ольга Владимировна, генеральный директор, ООО « Паритет Снаб»
«Только положительные эмоции, емко, кратко, понятно, информативно. Есть возможность на собственном опыте обсуждать ту или иную ситуацию. С удовольствием посетила бы ещё тренинги в Вашей компании.».
Кувватова Мария Александровна, заместитель генерального директора, РДПМОО «Водолей».
«формат тренинга. Важно то, что теория закреплялась практическими заданиями и все возникающие вопросы разбирались с моделированием различных ситуаций и планом действий.».
Гетун Е.С., ОАО «Псковский хлебокомбинат»
«Очень полезным был материал по управлению мотивацией, о позициях собеседников, обсуждение реальных проблем руководства. Общее впечатление позитивное.».
Гриднев И.П., «CNET Content Solution»
«Тренинг полезен как для опытных руководителей, так и для людей, не имеющих опыта управления.».
Черепанов Дмитрий Юрьевич, менеджер по продажам, ООО «Транс-Стоун»
«Отлично! Супер! Так держать!.».
Пятахина Ольга Михайловна, АО "МСП Банк", начальник отдела
«Тренинг очень понравился. Бизнес-тренер делал большой упор на проработку коммуникативных навыков, то есть, наиболее страдающую сферу. Большое спасибо!.».
Белявская Е.Е, ООО «Си-Эс-Ай Восток»
«Хотел получить знания в руководстве персоналом. Узнал о: способах мотивации, общении с подчинёнными, постановке задач, обучении других людей. Общее впечатление от тренинга: здорово. Как раз вовремя. Я перевожусь в новую команду, новый отдел. Я все полученные знания применять начну с чистого листа, не допуская предыдущих ошибок.».
Щербаков А.В., ООО «Кристалл-Сервис»
«Нуждался в приобретении дополнительных навыков управления. Познакомился с некоторыми, новыми для меня, инструментами управления. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: способы мотивации, способы разрешения конфликтных ситуаций. Общее впечатление: тренинг оцениваю положительно.».
Тришкин Е.С., ООО «ЦТО-77»
«Хотела лучше научиться планировать своё время и правильно ставить задачи подчинённым. Получила чёткую информацию, своего рода инструкцию, по планированию своего времени и управлению человеческими ресурсами.».
Гревцева М.А., ООО «Алкон Менеджмент»
«Для меня наиболее полезным материалом оказалось: снижение рисков, мотивация сотрудников отдела продаж. Общее впечатление: полезный, практичный тренинг.».
Иванова Т.И., «Мадам Бижу»
«Хотела узнать новое; правильно использовать трудовые ресурсы. Получила новые знания в области: мотивации, планирования, постановки, задачи и их выполнения. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: мотивация; управление качеством. Общее впечатление от тренинга: было очень полезно, интересно; время прошло незаметно; масса полученных эмоций; желание развивать полученные знания и применять на практике; очень «лёгкий» тренинг и доступный, но с большим опытом знаний тренер.».
Щербакова Н.И., ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб»
|
|