Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях

>> Цель тренинга: 

  • Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей;
  • Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании.
.

>> Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.

>> Даты проведения: 13-12-2017, 25-12-2017, 24-01-2018, 15-02-2018, 14-03-2018, 29-04-2018

>> Стоимость: 19600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.
  • Принципы системы дистрибьюции
  • Информация для планирования.  
  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей.
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
  • Организация и построение работающей системы дистрибьюции
  • Стандарты и  необходимые регламентирующие документы
2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
  • Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
  • Зарплатные схемы (материальная мотивация)
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов.
  • Построение  и поддержание отношений
  • Выделение контрольных точек
  • Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
  • Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
  • Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
3. Подбор и обучение торговых представителей
  • Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
  • Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
  • Как работать на маршруте с торговым представителем
  • Как проводить  эффективную планерку?
4. Навыки продаж для торговых представителей
  • Стратегия и тактика агрессивных продаж
  • Подготовка к визиту и анализ торговой точки
  • Навыки и умения для осуществления персональных продаж
  • Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
  • Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
5. Личность руководителя
  • Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
  • Методы самомотивации  и организации.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

 

>> Из отзывов участников:


«Все понравилось. Отлично, что можно задать вопросы и разобрать ситуацию на примерах.».
Минаков Станислав Вячеславович, ООО «Космотрейд»


«Получил положительные эмоции. Очень хороший бизнес-тренер, объяснил все до мелочи, и простыми словами, и профессиональными.».
Кочарян Севада Нверович, менеджер, ООО «ТД «Идеал-МСК»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17