Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 25-26 Июня Технология продвижения продуктов Банка
Подробнее...

>> 25-26 Июня Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 25 Июня Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 25-26 Июня Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 25-26 Июня Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 26-27 Июня Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

>> 26 Июня Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 26 Июня Тренинг уверенного поведения
Подробнее...

>> 26-27 Июня Как справиться со стрессом. Практический тренинг по работе со стрессом и негативными эмоциями
Подробнее...

>> 27 Июня Управление эмоциями: как перестать беспокоиться и начать жить свободно
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов.

После овладениями классическими базовыми навыками менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и развитие сотрудников и т.д.) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи

>> Аудитория: руководители высшего и среднего звена.

>> Даты проведения: 17-07-2021, 28-09-2021, 16-10-2021, 04-11-2021, 05-12-2021

>> Стоимость: 22500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Эмоциональный подход к менеджменту

  • Эмоциональное притяжение;
  • Эмоции как открытая система;
  • Свойства «Зеркальности»;
  • Эмоциональный интеллект и его составляющие;
  • Резонанс в общении;
  • Репертуар менеджера: Стили управления. Их характеристики и особенности;
  • Эмоциональный подход к анализу и оценке ситуации;
  • Выбор правильного стиля управления в зависимости от ситуации.

Развитие навыков необходимых эффективному менеджеру.

  • Парадигма. Её влияние на характер, эмоции и успешность менеджера;
  • Эффективные изменения;
  • Скачек восприятия;
  • Ваши главные цели. Как их правильно определить;
  • Самореализуемые пророчества и эмоциональный менеджмент;
  • Навыки понимания;
  • Подходы к правильному взаимодействию с другими.

Эмоциональный менеджмент в организации

  • Эффективные способы развития эмоционального интеллекта в компаниях;
  • Эмоциональные установки сотрудников. Как с ними работать и как их эффективно использовать на благо компании;
  • Разрывы в видении (желаемый образ компании и реальный). Анализ и программа действий).

 

>> Из отзывов участников: