Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов.

После овладениями классическими базовыми навыками менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и развитие сотрудников и т.д.) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи

>> Аудитория: руководители высшего и среднего звена.

>> Даты проведения: 16-01-2018, 17-04-2018

>> Стоимость: 19600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Эмоциональный подход к менеджменту

  • Эмоциональное притяжение;
  • Эмоции как открытая система;
  • Свойства «Зеркальности»;
  • Эмоциональный интеллект и его составляющие;
  • Резонанс в общении;
  • Репертуар менеджера: Стили управления. Их характеристики и особенности;
  • Эмоциональный подход к анализу и оценке ситуации;
  • Выбор правильного стиля управления в зависимости от ситуации.

Развитие навыков необходимых эффективному менеджеру.

  • Парадигма. Её влияние на характер, эмоции и успешность менеджера;
  • Эффективные изменения;
  • Скачек восприятия;
  • Ваши главные цели. Как их правильно определить;
  • Самореализуемые пророчества и эмоциональный менеджмент;
  • Навыки понимания;
  • Подходы к правильному взаимодействию с другими.

Эмоциональный менеджмент в организации

  • Эффективные способы развития эмоционального интеллекта в компаниях;
  • Эмоциональные установки сотрудников. Как с ними работать и как их эффективно использовать на благо компании;
  • Разрывы в видении (желаемый образ компании и реальный). Анализ и программа действий).

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17