Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 30-31 Мая Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум
Подробнее...

>> 30-31 Мая Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 30-31 Мая Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 1-2 Июня Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 1-2 Июня Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 1-2 Июня Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата
Подробнее...

>> 1-2 Июня Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 1-2 Июня Инструменты личной эффективности руководителя
Подробнее...

>> 2-3 Июня Эффективный руководитель
Подробнее...

>> 2-3 Июня Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эмоциональный менеджмент: методика управления для профессионалов.

После овладениями классическими базовыми навыками менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и развитие сотрудников и т.д.) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи

>> Аудитория: руководители высшего и среднего звена.

>> Даты проведения: 15-06-2020, 17-07-2020, 28-09-2020

>> Стоимость: 22500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Эмоциональный подход к менеджменту

  • Эмоциональное притяжение;
  • Эмоции как открытая система;
  • Свойства «Зеркальности»;
  • Эмоциональный интеллект и его составляющие;
  • Резонанс в общении;
  • Репертуар менеджера: Стили управления. Их характеристики и особенности;
  • Эмоциональный подход к анализу и оценке ситуации;
  • Выбор правильного стиля управления в зависимости от ситуации.

Развитие навыков необходимых эффективному менеджеру.

  • Парадигма. Её влияние на характер, эмоции и успешность менеджера;
  • Эффективные изменения;
  • Скачек восприятия;
  • Ваши главные цели. Как их правильно определить;
  • Самореализуемые пророчества и эмоциональный менеджмент;
  • Навыки понимания;
  • Подходы к правильному взаимодействию с другими.

Эмоциональный менеджмент в организации

  • Эффективные способы развития эмоционального интеллекта в компаниях;
  • Эмоциональные установки сотрудников. Как с ними работать и как их эффективно использовать на благо компании;
  • Разрывы в видении (желаемый образ компании и реальный). Анализ и программа действий).

 

>> Из отзывов участников: