|
Как управлять отделом: от целей до результата.
Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.
Даты проведения: 30-01-2021, 06-04-2021, 29-04-2021, 20-05-2021, 11-06-2021, 20-07-2021, 24-08-2021, 10-09-2021, 11-10-2021, 20-11-2021
Стоимость: 20800 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Коммуникативная компетентность руководителя.
- Основные коммуникативные техники в деловом общении
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
- Правила постановки целей подчиненным
- Правила формулирования целей (SMART-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
- Распределение ответственности и типы исполнителей
- Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
- Теория и практика мотивации
- Нематериальные методы мотивации
- Способы индивидуального мотивирования
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь.
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями сотрудника
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных
Из отзывов участников:
«Понятно, доступно, информативно, самые приятные впечатления.».
Зотов Александр Викторович, Муниципальное предприятие «Ханты-Мансийскгаз» муниципального образования город Ханты-Мансийск. начальник абонентского отдела
«Хотела систематизировать знания, получить интересующую информацию в системе банковского развития. Интересные подходы; специализированные, разработанные алгоритмы и схемы, применяемые в банковских структурах. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: статистические данные, кейсы. Общее впечатление от тренинга: гибкий, индивидуальный подход, удобный формат подачи информации, активная позиция и личная заинтересованность.».
Чубарова Н.Г., Банк «Югра»
«Хотел получить знания о правильной постановке задачи и умении контролировать исполнение задачи подчинёнными. Мои ожидания оправдались во всём. Для меня весь полученный материал оказался полезным. Общее впечатление от тренинга: замечательное; при возможности появлюсь повторно.».
Селиванов А.А., ООО «Транснефть Финанс»
«Хотела получить практические навыки в области управления людьми. Мои ожидания оправдались. Для меня наиболее полезным оказался материал: ситуационное руководство; топология людей. Общее впечатление от тренинга: отличное.».
Мещерякова Т.Н., ООО «Мондиаль Ассистанс»
«Весь материал оказался довольно интересным. Общее впечатление от тренинга: хорошее; положительные эмоции.».
Захарова Е.В., ООО «АВС-МК»
«Для меня наиболее полезным материалом оказались: мотивация и SMART. Общее впечатление от тренинга: всё понравилось.».
Гулитов В.В., ООО «ПКП «МОБОЙЛ»
«Хотел структурировать функции управления; нужен был поиск новых форм. Была разобрана модель SMART; описаны аспекты мотивации сотрудников и способы контролирования и влияния на них; целостное видение процесса управления. Для меня весь материал представляет практическую ценность. Общее впечатление от тренинга: очень положительное; хороший старт в развитии способностей управленца в структурированном русле.».
Шалацкий М.П., ООО «АВС-МК»
«Наиболее интересным был материал об осознании своей роли; о выборе стратегии и тактики; типы мотивации, классификация мотиваций. Общее впечатление от тренинга: полезная информация; профессионализм тренера на высшем уровне; приятное общение внутри группы.».
Лихачев М.Ю., ООО «АВС-МК»
«Для меня наиболее полезным материалом оказалось - правильная постановка целей; какие ошибки допускают менеджеры при постановке целей по SMART; приёмы убеждений и как правильно оценить мотивацию человека. Общее впечатление от тренинга: я очень доволен качеством изложения, наглядными примерами. Множество новых знаний.».
Якимов И.А., ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
«Тренер отлично всё рассказал, и ответил на вопросы; провёл ролевую игру, где на полученных знаниях позволил мне их проявить, как руководителю. Для меня наиболее полезным материалом оказались: функции руководителя; постановка задач и целей; мотивационный анализ; стимулирование сотрудников; мотиваторы и стабилизаторы. Общее впечатление о тренинге: тренинг прошёл отлично; чувствуется, что тренер очень опытный, приводил много примеров; мне понравилось, что тренер не просто говорил, но и предлагал самому подумать и принять решение, сравнивать – объяснять.».
Семёнов А.А., “Magic-Action»
«Хотел получить дополнительные знания по управлению сотрудниками и эффективному управлению. Получил интересные примеры и алгоритмы, схемы. Для меня весь материал, использованный на тренинге, был полезен. Общее впечатление: тренинг понравился; рассматривались хорошие примеры с наглядной демонстрацией.».
Косенков Д.А., ООО «Си-Эс-Ай Восток»
«Хотела получить знания по теме тренинга. Получила много информации не только по теме тренинга, но и по вопросам, интересующим меня, например: научиться находить «общий язык» с некоторыми «сложными» сотрудниками отдела и др.. Для меня наиболее полезным материалом были темы: контроль, обратная связь. Общее впечатление от тренинга: хорошее; вся информация понятна и доступна, интересная подача; очень понравилась идея с видео (отрывки из кино), очень показательно. С удовольствием прошла ещё данный тренинг более подробно.».
Васильева Е.В., Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)
«Хотел отработать управленческие навыки. Все ожидания оправдались; все поставленные нами задачи, в начале тренинга, были реализованы; все необходимые аспекты управления отделом озвучены и отработаны на деловых играх. Для меня наиболее полезным материалом было: вопросы делегирования и мотивации сотрудников. Общее впечатление от тренинга: получил огромное удовольствие от проделанной работы. Хочу выразить благодарность тренеру за проведённый тренинг на высоком профессиональном уровне. Все аспекты, озвученные и отработанные на тренинге, в действительности пригодятся руководителю в непосредственной работе.».
Помаз С.В., ООО «Пресс-Информ»
|
|