Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 6-7 Июля Бизнес-переговоры: практические технологии успеха
Подробнее...

>> 6-7 Июля Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 6 Июля Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 7-8 Июля Складская логистика
Подробнее...

>> 8 Июля Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 8-9 Июля Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 8-9 Июля Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 8 Июля Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
Подробнее...

>> 8 Июля Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 9-10 Июля Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление.



>> Цель тренинга: 

  • Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
  • Внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
  • Формирование целостного представления об управленческих функциях
  • Ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
  • Формирование коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга
.

>> После прохождения тренинга участники смогут: 
  • систематизировать имеющийся у участников опыт руководства сотрудниками
  • осознать роль коммуникативных навыков в работе руководителя
  • скорректировать свой стиль взаимодействия с сотрудниками
  • сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению управленческих целей, осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» руководителя
  • эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты, негативно влияющие на результативность общения с подчиненными
  • осознанно применять инструменты коммуникации для решения управленческих задач
.

>> Аудитория: руководители высшего и среднего звена.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 21800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Специфика управленческой деятельности

  • понятие «управление персоналом», сущность управленческой деятельности
  • место и роль руководителя в осуществлении целей организации
  • критерии управленческого профессионализма

2. Основные управленческие функции (управленческий цикл)

  • специфика управленческого планирования, организации и контроля
  • система действий (составляющие) каждого этапа цикла
  • процессы, сопровождающие управленческий цикл, - принятие решений и управленческая коммуникация
  • типичные ошибки и последствия  неэффективного управления на разных этапах управленческого цикла
  • управленческий цикл и мотивирование сотрудников

3. Ролевой анализ деятельности руководителя

  • эффективность управленческой коммуникации: взаимовлияние позиции руководителя и личности человека
  • вертикальное и горизонтальное взаимодействие в работе руководителя
  • влияние роли управленца на достижение поставленных целей

4. Стили управленческого взаимодействия (общения с сотрудниками). Основы развивающего стиля управления

  • связь стилей управления со стратегией и культурой организации (системой приоритетов)
  • стили (подходы) управления и типы мотивирования сотрудников
  • модификация стиля в зависимости от квалификации и мотивации сотрудника
  • возможные проблемы при разных стилях управления

5. Основы эффективной деловой коммуникации

  • техника выбора оптимальной психологической позиции в деловом взаимодействии (по Э. Берну)
  • гибкость стиля коммуникации как основа успешности руководителя

 

>> Из отзывов участников: