Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 10-11 Июля Финансы для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 11-12 Июля Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 13-14 Июля Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 13-14 Июля Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 13-14 Июля Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 13-14 Июля Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 13 Июля Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 13-14 Июля Техники профессионального телефонного общения
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы.

Семинар предназначен, в первую очередь, высшим руководителям предприятий. Также он может быть полезен для руководителей кадровых служб и иных подразделений, на которых возложены задачи по развитию организации, формированию и изменению корпоративной культуры. На семинаре будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций. Участники семинара получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры. Содержание основано на десятилетнем практическом опыте ведущего семинара

>> Аудитория: руководители компаний, топ-менеджеры, сотрудники HR-службы.

>> Даты проведения: 20-07-2020, 20-08-2020

>> Стоимость: 25500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

>> Программа семинара:

1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры.

2. Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры. Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс и т.п.).

3. Основные проблемы корпоративной культуры. Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры.

4. Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры. Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п.

5. Корпоративная культура и требования к персоналу. Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр.  Программы оценки квалификации и обучения персонала.

6. Лидерство и корпоративная культура. Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления.

7. Общие ценности и стиль поведения. Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям.

8. Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры. Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры.

 

>> Из отзывов участников: