Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 2-3 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 2-3 Октября Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы
Подробнее...

>> 3-4 Октября Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Октября Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Октября Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Октября Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 3-4 Октября Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 4 Октября Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 4 Октября Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
Подробнее...

>> 7-8 Октября Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Практический курс обучения риэлтора: аренда недвижимости.



>> Цель тренинга:  совершенствование профессиональных умений по оказанию качественной риэлтерской услуги; освоение технологий и навыков по увеличению объема успешных сделок; освоение технологии разрешения сложных ситуаций в работе с клиентом.

>> Аудитория: агенты по аренде недвижимости, брокеры, консультанты, риэлторы.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.

  • Как мы общаемся с клиентом.
  • Почему не всегда достигаем желаемого результата.
  • Методы изменения собственного стиля.


2. Описание риэлторской услуги.

  • Услуга. Ее смысл и миссия.
  • Риэлторская услуга как рыночный продукт.
  • Критерии качества риэлтерской услуги.

3. Клиентоориентированный подход при оказании риэлторской услуги.

  • Кто такой клиент. Его потребности и ожидания. Формирование потребностей клиента.
  • Специфика продажи VIP клиентам. Повышение значимости риэлтора в глазах клиента.
  • Специфика аренды недвижимости различных классов. Как представить свой продукт. Иерархия приоритетов клиентов.

4. Сложные ситуации.

  • Самые распространенные промахи при работе с клиентом.
  • Почему клиент начинает защищаться. Способы выравнивания напряжения.
  • Типология клиента. Ключевые слова для определения четырех основных типов личности.
  • Выстраивание системы аргументации для каждого типа.
  • Умение говорить с клиентом на понятном ему языке. Достижение основной цели.

5. Выявление истинных потребностей клиента.

  • Активное слушание и умение делать правильные выводы.
  • Формирование потребностей клиента.

6. Претензии и возражения.

  • Деление претензий на рациональные и эмоциональные.
  • Правила позитивного конструктивного контакта с клиентом.
  • Снятие возражений без ущерба партнерским отношениям.
  • Построение собственного сценария ведения беседы.
  • Противостояние манипуляциям.

7. Заключение сделки.

  • Общие закономерности завершения результативной сделки.
  • Сигналы готовности клиента заключить сделку.
  • Способы завершения продажи.
  • Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами).
  • Способы контроля взаимоотношений арендатора и арендодателя.

 

>> Из отзывов участников: