Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 14-15 Декабря Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление исполнением
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 14 Декабря Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы. Консалтинг – семинар
Подробнее...

>> 14 Декабря BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Отдел закупок: переговоры с поставщиками о цене и условиях работы
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Школа риэлтора: технология продаж для агентов по недвижимости.

тренинг основан на интенсивной программе обучения, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера

>> Цель тренинга:  сформировать навыки продаж риэлторских услуг и объектов коммерческой недвижимости в ходе полного цикла взаимодействия с клиентом.

>> После прохождения тренинга участники смогут: 
  • сформируют понимание закономерностей и правил продаж и аренды на рынке коммерческой недвижимости;
  • пройдут пошаговую проработку всех этапов продажи, аренды коммерческой недвижимости;
  • отработают эффективные переговорные технологии;
  • научится выстраивать аргументацию, исходя из типологии клиента;
  • освоят алгоритмы презентации объекта (просмотров и показов),  разовьют умения образно и убедительно представить информацию  об объекте;
  • сформируют умение убеждать клиентов и мотивировать их на заключение взаимовыгодного контракта. 
.

>> Аудитория: руководители отделов, сотрудники отделов продаж, непосредственно работающие с клиентами.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 19400 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Продажа риэлторских услуг

  • Особенности продажи услуг и объектов недвижимости
  • Алгоритм покупательского поведения. Ожидания и поведение клиента на каждом этапе.
  • Этапы продаж и взаимодействие на каждом этапе. Соответствие действий риэлтора ожиданиям клиента.
  • Взаимодействие с клиентами и контрагентами. Цели, особенности.

2. Первая встреча

  • Установление контакта. Способы формирования позитивного первого впечатления.
  • Запрос и потребность. Техники снятия запроса и выявления потребностей.
  • Использование бланков при снятии запроса.
  • Презентация услуг риэлтора.
  • Аргументация цены за услуги.

3. Типология клиентов

  • Методика диагностики.
  • Особенности работы с каждым типом.

4. Эмоциональная компетентность риэлтора

  • Стресс-менеджмент.
  • Работа с эмоциональным состоянием клиента.

5. Презентация объекта недвижимости.

  • Показ. Подготовка информации об объекте. Презентационная папка. Телефонные переговоры с заинтересованными лицами. Мотивация на встречу. Договоренности. Взаимодействие во время показа. Распределение ролей. «Путь» показа. Особенности подачи информации о преимуществах и недостатках. Аргументация цены объекта.
  • Просмотр. Поиск объекта. Телефонные переговоры с хозяином / контрагентом: выяснение нужной информации. Ключевые вопросы. Договоренности о встрече. Поведение во время просмотра объекта. Перехват инициативы. Техники переговоров о стоимости объекта.
  • Особенности взаимодействия с клиентом и контрагентом после презентации. Внесение аванса / задатка. Количество и качество контактов с клиентом за весь период взаимодействия.
  • Завершение сделки. Подведение итогов. Удовлетворенность клиента. Рекомендации: как получить и использовать в дальнейшем.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17