Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

Исследователями - маркетологами давно было замечено, что пришедший в магазин покупатель в 80% случаев принимает окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной или прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. И именно поэтому роль мерчендайзинга в торговле одна из самых важных. Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга в компании позволяет достичь максимальной отдачи от используемых площадей? Как разработать, внедрить и поддерживать эти стандарты? Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а так же узнают «работающие» правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике

>> Аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.

>> Даты проведения: 19-12-2017

>> Стоимость: 19700 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1.       Определение мерчендайзинга.

  • Понятия «мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд».
  • Эволюция мерчендайзинга. Задачи мерчендайзинга. Практический мерчендайзинг.

2.    Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.

  • Поведение покупателя в магазине. Особенности человеческого восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы влияния на выбор покупателя.
  • Практика размещения товаров на разных видах торгового оборудования.
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • 6 видов выкладки.
  • Практика размещения конкурирующих марок.
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • POS - материалы.
  • Оптимальное количество товара на прилавке.
  • Основные ошибки размещения товара.

3.       Управление торговым пространством

  • Зоны торгового зала.
  • Классификация товаров.
  • Практика распределения отделов в магазине.
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
  • Особенности магазинов разного формата: магазин самообслуживания и торговля через прилавок.

4.    Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании

  • Анализ и оптимизация ассортимента.
  • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
  • Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании.
  • Технология разработки планограмм.
  • Программное обеспечение мерчендайзинга. Распределение обязанностей между сотрудниками компании по управлению системой мерчендайзинга.
  • Критерии оценки работы мерчендайзера.
  • Практический опыт ведущих компаний.

5.       Практикум  размещения различных групп товаров

  • Работа с практическим материалом участников тренинга

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17