|
Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.
Исследователями - маркетологами давно было замечено, что пришедший в магазин покупатель в 80% случаев принимает окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной или прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. И именно поэтому роль мерчендайзинга в торговле одна из самых важных.
Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга в компании позволяет достичь максимальной отдачи от используемых площадей? Как разработать, внедрить и поддерживать эти стандарты? Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а так же узнают «работающие» правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике
Аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.
Даты проведения: 09-06-2022, 09-09-2022
Стоимость: 19800 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Определение мерчендайзинга.
- Понятия «мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд».
- Эволюция мерчендайзинга. Задачи мерчендайзинга. Практический мерчендайзинг.
2. Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.
- Поведение покупателя в магазине. Особенности человеческого восприятия и его влияние на покупательское поведение.
- Практические приемы влияния на выбор покупателя.
- Практика размещения товаров на разных видах торгового оборудования.
- Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
- 6 видов выкладки.
- Практика размещения конкурирующих марок.
- Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
- POS - материалы.
- Оптимальное количество товара на прилавке.
- Основные ошибки размещения товара.
3. Управление торговым пространством
- Зоны торгового зала.
- Классификация товаров.
- Практика распределения отделов в магазине.
- Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
- Особенности магазинов разного формата: магазин самообслуживания и торговля через прилавок.
4. Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании
- Анализ и оптимизация ассортимента.
- Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
- Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании.
- Технология разработки планограмм.
- Программное обеспечение мерчендайзинга. Распределение обязанностей между сотрудниками компании по управлению системой мерчендайзинга.
- Критерии оценки работы мерчендайзера.
- Практический опыт ведущих компаний.
5. Практикум размещения различных групп товаров
- Работа с практическим материалом участников тренинга
Из отзывов участников:
«Замечательный тренер! Доходчивое и четкое объяснение темы. Обязательно приду еще раз!.».
Лайло Х., Управляющий компании ООО «Garavon Group» (г. Ташкент
«Узнала дополнительные фишки использования рекламных акций, как систематизировать правильно выкладку товара. Понравилось – индивидуальный контакт, нужная и полезная информация.».
Васильева Е.Г., менеджер «Мой телефон»
«Очень профессиональная подача информации. Хотелось бы еще поучаствовать в тренинге.».
Протоповец Т.Е., Зам. Руководителя розничной сети, ООО «Опора»
«Все ясно и понятно. Отличные шпаргалки на будущее.».
Маркин В.С., Коммерческий директор «Доброта.ру»
|
|