Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 2 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 2-3 Декабря Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
Подробнее...

>> 2-3 Декабря Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Декабря Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 4-5 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 4 Декабря Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 5 Декабря Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Основы мерчандайзинга. Базовый курс.

Известно, что почти 80 процентов покупателей принимают решение о покупке именно в торговой точке, когда видят конкретный товар. И на предпочтения покупателей, как показывает практика, могут повлиять даже второстепенные детали. Как выложить свой товар таким образом, чтобы покупатель принял нужное решение? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге

>> Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, супервайзеры и мерчендайзеры, администраторы продавцы-консультанты.

>> Даты проведения: 18-12-2020

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Определение мерчендайзинга

  • Основные понятия, цели и задачи мерчендайзинга: управление сбытом.
  • Инструменты мерчендайзинга: POS-материалы, пространство, выкладка, освещение, товарный запас и др.
  • Правила эффективного запаса, эффективного расположения и эффективной презентации.
  • Комбинирование законов мерчендайзинга под определенные задачи.
  • Основные типы клиентов.
  • Организация службы мерчендайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчендайзера.

2. Мерчендайзинг производителя/поставщика

  • Мерчендайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.
  • Методы мерчендайзинга поставщика: анализ и планирование продаж; улучшение сервиса для розничных торговцев; наблюдение и учет особенностей магазина; грамотная организация места продажи товара; проведение специальных акций в магазинах. Использование принципа чувствительности к цене.
  • Привлекательные особенности товара для клиента, наблюдение за конкурентами.
  • Дизайн упаковки товара: секреты обаяния. Критерии оценки вариантов упаковки. Практические задания: красота и польза.

3. Мерчендайзинг в розничной торговле

  • Продвижение товара через предприятия розничной торговли.
  • Работа с ассортиментными матрицами и планограммами.
  • Подходы к рекламе и стимулирование сбыта. Определение основной категории покупателей. Виды и эффективное использование рекламной полиграфии. Комплиментарность рекламных материалов.
  • Планировка и распределение торговых площадей: практические рекомендации.
  • Правило золотого сечения.
  • Направление покупательского потока. Анализ «холодных» и «горячих» зон. Принцип правой передней части. Принцип «Дольше = Больше».
  • Загадки импульсивной покупки: интрига спонтанности.
  • Виды выкладок.
  • Виды группировок товара. Корпоративные блоки.
  • Практическое задание: удачная расстановка.
  • Оформление манекенов: тенденции актуальных цветовых сочетаний.
  • Влияние особенностей восприятия и внимания на принятие решения покупателем.
  • Результаты маркетинговых исследований. Треугольник цветовых контрастов.
  • Грамотное оформление ценника.
  • Оценка эффективных изменений.

4. Особенности коммуникаций мерчендайзера

  • Взаимодействие производителя и розницы: как прийти к общему знаменателю.
  • Способы установления контакта. Активное слушание. Невербальное общение. Способы организации пространства в общении.
  • Работа торгового персонала – важный элемент мерчендайзинга. Взаимодействие продавца и покупателя.
  • Обучение персонала работе с товаром. Контроль и мотивирование персонала.

 

>> Из отзывов участников: