Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 21-22 Сентября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 21 Сентября Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 21 Сентября Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 22 Сентября Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 22-23 Сентября Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Переговоры с ключевой розницей.

Переговоры - это путь достижения результата, приемлемого для всех участников переговоров. Для достижения компромисса, выгодного Вашей компании, необходимо правильно определить истинные потребности противоположной стороны, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону

>> Цель тренинга: 

  • познакомить участников с понятием «переговоры»;
  • представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров;
  • обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху;
  • практически отработать предложенные методики.
.

>> Аудитория: Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, супервайзеров и специалистов по продажам, осуществляющих продажу товара компании в ключевую розницу.

>> Даты проведения: 25-09-2020

>> Стоимость: 20800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса.
Чем переговоры отличаются от продажи. Структура переговоров.


1 этап. Подготовка к переговорам.

1. Анализ ситуации и интересов участников переговоров:

  • определение предмета переговоров;
  • сбор информации о розничной сети и об основных условиях работы с поставщиками - в чем интересы ключевой розницы?;
  • определение собственной позиции на переговорах в деталях (ассортимент, цены, условия, оплата).
2. Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация.
3. Подготовка проектов необходимых документов.
4. Переговоры в команде и в одиночку - минусы и плюсы. Решение организационных вопросов.

2 этап. Ведение переговоров.

1. Установление контакта и управление процессом переговоров:

    • деловая этика начала переговоров;
    • приемы налаживания отношений;
    • приемы вербальной и невербальной коммуникации на переговорах - как правильно их использовать.

2. Определение позиции и интересов ключевой розницы на переговорах.

    • Исходное положение переговоров. Стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции.
    • Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы своих оппонентов.
    • Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.

3. Согласование позиций и выработка договоренностей.

  • Стратегии переговоров: жесткая стратегия; мягкая стратегия; позиционный торг.
  • Достижение компромисса - победа или поражение переговорщика.
  • Тактики ведения переговоров. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.
  • Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.

3 этап. Завершение переговоров.

1. Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
2. Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.
3. Партнерские отношения - зачем они нужны?

 

>> Из отзывов участников: