Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Переговоры с ключевой розницей.

Переговоры - это путь достижения результата, приемлемого для всех участников переговоров. Для достижения компромисса, выгодного Вашей компании, необходимо правильно определить истинные потребности противоположной стороны, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону

>> Цель тренинга: 

  • познакомить участников с понятием «переговоры»;
  • представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров;
  • обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху;
  • практически отработать предложенные методики.
.

>> Аудитория: Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж, супервайзеров и специалистов по продажам, осуществляющих продажу товара компании в ключевую розницу.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Переговоры. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса.
Чем переговоры отличаются от продажи. Структура переговоров.


1 этап. Подготовка к переговорам.

1. Анализ ситуации и интересов участников переговоров:

  • определение предмета переговоров;
  • сбор информации о розничной сети и об основных условиях работы с поставщиками - в чем интересы ключевой розницы?;
  • определение собственной позиции на переговорах в деталях (ассортимент, цены, условия, оплата).
2. Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация.
3. Подготовка проектов необходимых документов.
4. Переговоры в команде и в одиночку - минусы и плюсы. Решение организационных вопросов.

2 этап. Ведение переговоров.

1. Установление контакта и управление процессом переговоров:

    • деловая этика начала переговоров;
    • приемы налаживания отношений;
    • приемы вербальной и невербальной коммуникации на переговорах - как правильно их использовать.

2. Определение позиции и интересов ключевой розницы на переговорах.

    • Исходное положение переговоров. Стороны начинают переговоры, непроизвольно преувеличивая свои позиции.
    • Реальное положение переговоров. Стороны занимают реальное положение на переговорах, выяснив позиции и интересы своих оппонентов.
    • Презентация своей реальной позиции, аргументация ключевых положений в переговорах.

3. Согласование позиций и выработка договоренностей.

  • Стратегии переговоров: жесткая стратегия; мягкая стратегия; позиционный торг.
  • Достижение компромисса - победа или поражение переговорщика.
  • Тактики ведения переговоров. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.
  • Методы давления, используемые сторонами, и способы противодействия им.

3 этап. Завершение переговоров.

1. Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
2. Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.
3. Партнерские отношения - зачем они нужны?

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17