Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 26-27 Мая Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 26 Мая Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 26-27 Мая Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Подробнее...

>> 26 Мая Обучение персонала в компании
Подробнее...

>> 26 Мая Работа на выставке
Подробнее...

>> 27-28 Мая Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 27-28 Мая Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 27-28 Мая Управление проектами
Подробнее...

>> 28-29 Мая Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 28-29 Мая Наставничество: практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии.

Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге

>> Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.

>> Даты проведения: 28-05-2020, 22-06-2020, 20-07-2020, 05-08-2020, 24-09-2020

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Организация продаж.

  • Сбытовая политика компании.
  • Позиционирование компании на рынке.
  • Сегменты потребителей.
  • Управление  продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
  • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
  • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
  • Интенсивность использования каналов сбыта.  Показатели эффективности канала сбыта.
  • Ценообразование в каналах сбыта.
  • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.

2. Эффективный руководитель отдела продаж.

  • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
  • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
  • Принятие управленческих решений.

 3. Управление сотрудниками отдела продаж.

  • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
  • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
  • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
  • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
  • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности

4.  Практические технологии продаж.

  • Основные этапы продаж.
  • Особенности и специфика каждого этапа.
  • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.

 

>> Из отзывов участников:


«Все очень понравилось. Спасибо большое!.».
Лихобабина Е.Е., начальник отдела продаж, ООО «Гипар»


«Очень понравилось. Легко и непринужденно. Хорошо усваивается информация. Ожидания от участия в тренинге оправдались по всем пунктам. В принципе, весь материал полезен в дальнейшей работе.».
Когай Константин Давидович, начальник коммерческого отдела ООО «Велторф»


«В восторге! Продолжу сотрудничество.».
Рыков Руслан Викторович, генеральный директор, ТО «Ларус».


«Супер!!! Выходишь заряженый, полный сил и уверенности в себе от полученных знаний.».
Шемейсани Артур Бассам, руководитель отдела продаж, ООО «Бренд-Директ Групп»