|
Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии.
Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге
Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.
Даты проведения: 28-05-2022, 22-06-2022, 20-07-2022, 05-08-2022, 24-09-2022, 24-10-2022, 27-11-2022, 19-12-2022
Стоимость: 21500 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Организация продаж.
- Сбытовая политика компании.
- Позиционирование компании на рынке.
- Сегменты потребителей.
- Управление продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
- Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
- Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
- Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
- Интенсивность использования каналов сбыта. Показатели эффективности канала сбыта.
- Ценообразование в каналах сбыта.
- Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
2. Эффективный руководитель отдела продаж.
- Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
- Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
- Стили руководства. Ситуационное лидерство.
- Принятие управленческих решений.
3. Управление сотрудниками отдела продаж.
- Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
- Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
- Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
- Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
- Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности
4. Практические технологии продаж.
- Основные этапы продаж.
- Особенности и специфика каждого этапа.
- Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.
Из отзывов участников:
«Все очень понравилось. Спасибо большое!.».
Лихобабина Е.Е., начальник отдела продаж, ООО «Гипар»
«Очень понравилось. Легко и непринужденно. Хорошо усваивается информация. Ожидания от участия в тренинге оправдались по всем пунктам. В принципе, весь материал полезен в дальнейшей работе.».
Когай Константин Давидович, начальник коммерческого отдела ООО «Велторф»
«В восторге! Продолжу сотрудничество.».
Рыков Руслан Викторович, генеральный директор, ТО «Ларус».
«Супер!!! Выходишь заряженый, полный сил и уверенности в себе от полученных знаний.».
Шемейсани Артур Бассам, руководитель отдела продаж, ООО «Бренд-Директ Групп»
|
|