Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 6-7 Июля Бизнес-переговоры: практические технологии успеха
Подробнее...

>> 6-7 Июля Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 6 Июля Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 7-8 Июля Складская логистика
Подробнее...

>> 8 Июля Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 8-9 Июля Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 8-9 Июля Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 8 Июля Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
Подробнее...

>> 8 Июля Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 9-10 Июля Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Искусство продаж FMCG .



>> Цель тренинга:  выработать и усовершенствовать у участников навыки эффективных продаж, а так же закрепить данные навыки в ходе практических упражнений и ролевых игр.

>> Аудитория: Тренинг ориентирован на торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, а также руководителей компаний.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. До визита


1. 1 Планирование и подготовка продажи:

  • Постановка целей визита в торговую точку в соответствии со SMART-критериями
  • Подготовка визита в торговую точку в соответствии с целью
  • Планирование маршрута на день
1. 2. Визуальная оценка торговой точки:
  • Визуальная оценка снаружи торговой точки
  • Визуальная оценка внутри торговой точки - все ли товары компании представлены на витрине, правильно ли размещены ценники и POS-материалы на наши товары и т.д. Если нет - в чем причина.
  • Контроль уровня запасов товаров компании в торговой точке. Заполнение «Карточки клиента».

2. Во время визита


2.1. Приветствие и представление. Какие приемы использовать для того, чтобы наладить отношения с товароведом (директором)
2.2. Выявление и оценка потребностей клиента:

  • Как выяснить потребности торговой точки в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели визита задавать руководителю торговой точки. Какие вопросы задавать товароведу, продавцу. Как слушать и удерживать беседу под контролем.

2.3. Презентация:

  • Какие инструменты презентации может использовать торговый представитель во время визита
  • Продажа преимуществ товаров компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить торговую точку закупать предлагаемый Вами продукт в объемах и на условиях выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием
  • Как правильно сообщить о цене товара клиенту

2.4. Преодоление возражений:

  • Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.

2.5. Завершение визита различными способами


3. После визита


3.1. Анализ и администрирование в работе торгового представителя:

  • Анализ визита.
  • Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.

 

>> Из отзывов участников: