Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 10-11 Июля Финансы для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 11-12 Июля Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 13-14 Июля Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 13-14 Июля Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 13-14 Июля Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 13-14 Июля Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 13 Июля Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 13-14 Июля Техники профессионального телефонного общения
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Дебиторская задолженность: как вернуть долги?.

Как можно результативно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время сохранить с ним конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге

>> Аудитория: тренинг представляет интерес для сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех тех, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры о возврате дебиторской задолженности.

>> Даты проведения: 21-07-2020, 03-08-2020, 01-09-2020

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Подготовка  к переговорам с должниками.

  • Методы самонастроя.
  • Преодоление  психологического дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Что можно сделать заранее для предотвращения дебиторской задолженности.

2. Специфика переговоров о возврате дебиторской задолженности.

  • Тактика и основные приемы ведения переговоров с должниками по вопросу возврата дебиторской задолженности.
  •  Когда клиент говорит «нет». Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
  • Как работать с сопротивлением клиента?
  • Работа с типичными отговорками и возражениями должников «у нас нет денег», «мы заплатим, если…» и т.д. (отработка отговорок и возражений клиентов на конкретных примерах компании).
  • Тактика ведения переговоров. Что можно говорить, а чего нельзя.
  • Передача и прием сигналов.
  • Умение аргументировать. Правила влияния.
  • Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Работа с уловками. Работа с манипуляцией.
  • Что можно сделать в «тупиковой» ситуации.
  •  Предложения и контрпредложения. Факты и предположения. Обусловленность.
  • Торг. Жесткость при проведении торга. Умение «не передавить».
  •  Реализация принципа «Выиграл-Выиграл».
  • Управление эмоциями. Как быстро снять недовольство и  агрессию клиента в переговорах о возврате дебиторской задолженности.
  • Закрепление полученных знаний и навыков  участников тренинга в практических упражнениях.

 

>> Из отзывов участников:


«Ожидания оправдались полностью. Тренинг понравился. Все доступно и понятно рассказано.».
Иванова Ю.И., руководитель направления, АО Мосэнергосбыт


«Доступно объясняется материал. Интересные примеры.».
Чечина Дарья Владимировна, менеджер отдела продаж, ООО «Спектр Света».


«Впечатление положительное. Были затронуты все темы, обозначенные в описании программы.».
Федоров Дмитрий Александрович, коммерческий директор, ООО АК «Финансовая Стабильность»


«Здорово! Мне понравилось.».
Решетняк Юрий Анатольевич, руководитель направления, ПАО «СаратовЭнерго»


«Хорошее погружение в проблемные ситуации, дружелюбная атмосфера.».
Дзюбина Анна Владимировна, руководитель отдела, «Школа программистов».


«Отличная дружелюбная атмосфера, профессиональный тренер. Актуальность вопросов.».
Сухоруков Павел Михайлович, заместитель Генерального директора, ООО «Международные Строительные Системы».


«Положительное впечатление. Разобрали конкретные кейсы, проблемы, подобрали варианты работы по дебиторке.».
Аничкина Татьяна Владимировна, координатор по работе с клиентами, ООО « Болашак-Атырау» Казахстан