Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 19-20 Октября Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 21 Октября Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 21 Октября Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.
Подробнее...

>> 21-22 Октября Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

>> 21-22 Октября Тайм-менеджмент: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 21-22 Октября Техники профессионального телефонного общения
Подробнее...

>> 22-23 Октября Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 22-23 Октября Инструменты личной эффективности руководителя
Подробнее...

>> 23 Октября Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента
Подробнее...

>> 24-25 Октября Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Складская логистика.

Почему клиенты не довольны работой склада:

  • недоступность товара из-за удаленности склада;
  • низкое качество комплектации заказов. Ошибки: недостача, пересортица, излишки, порча;
  • срыв заказов.

Склад создает проблемы и для компании:

  • площадей недостаточно, запас разместить невозможно, затоваривание;
  • простой транспорта;
  • большие затраты;
  • расхождения на инвентаризации;
  • текучесть персонала. Склад покинули ключевые сотрудники и прочее, прочее, прочее.

Решения по оптимизации складских процессов помогут в конкурентной борьбе на рынке. Склад обязан быть средством удержания старых клиентов и привлечения новых.

Цель:

  • оптимизация складских процессов и минимизация затрат;
  • ускорение отгрузки (выгрузки) и минимизация ошибок;
  • рациональная эксплуатация складских площадей и объемов;
  • система качества складских услуг;
  • системы мотивации персонала;
  • современные способы сохранности ТМЦ;
  • достоверная управленческая информацию по итогам инвентаризации;
  • довольные постоянные клиенты. Прирост новыми клиентами;
  • снижение складских затрат. Увеличение прибыли.


>> Аудитория: руководители производственных и торговых компаний, директоры по логистике, складские менеджеры. Все, кто заинтересован в снижении себестоимости складских операций..

>> Даты проведения: 11-11-2019

>> Стоимость: 24500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Склад в цепочке поставок. Классификация складов. Проектирование складского хозяйства: разработка стратегии, постановка задачи, определение основных параметров и критериев эффективности. Складской бизнес-план. Согласование развития складской логистики со стратегией компании. Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.

Оценка окупаемости инвестиций в складские системы.

Алгоритмы «или-или» в складской логистике. Пути минимизации рисков. Решение задачи: «Свой – наемный – аутсорсинг».

Технологический процесс на складе: оптимизация, формализация и стандартизация. Планировка склада. Зонирование складских помещений. Карта потока создания складской ценности.

Классификация запасов на складе и ее практическое применение. «Холодные, теплые и горячие» зоны и маршруты на складе.

Технологии «lean production» на складе. Организация складских процессов в условиях рынка производителя и рынка покупателя.

Принципы "бережливого склада":

  • определение ценности;
  • определение потока создания ценности;
  • обеспечение непрерывности потока;
  • «вытягивание»;
  • постоянное совершенствование.

Три группы складских действий:

  • создающие ценность;
  • не создающие ценность, но без которых не обойтись;
  • действия, которые следует немедленно исключить.

Восемь типов потерь на складе:

  • перепроизводство;
  • дефекты, переделки, брак;
  • лишние передвижения;
  • длительная транспортировка;
  • лишние запасы;
  • чрезмерная обработка;
  • время ожидания;
  • нереализованный творческий потенциал сотрудников.

Технология «5С». Система защиты от ошибок. Причины складских ошибок. Источники дефектов и брака в работе склада. Защита от ошибок на складе: необходимость и возможность.

Визуализация на складе. Необходимость и целесообразность досок "андон".

Аттестация соответствия «бережливому складу». Матрица развертывания политики перехода к "бережливому складу". Особенности перехода к "бережливому складу", типичные проблемы и ошибки. Бережливый склад и теория ограничения систем.

Четырнадцать принципов ДАО (пути развития) Вашего склада.

Показатели эффективности работы складов первого и второго порядка. Пути повышения коэффициентов использования площади и объема. Способы увеличения пропускной способности.

Себестоимость складских операций. Система показателей себестоимости. Анализ и пути снижения себестоимости. Бюджетирование складской деятельности.

Организация труда на складе. Структура управления складом. Нормирование операций. Расчет потребности категорий работников.

«Агент складских перемен» - кто он? От лидерства сверху к инициативе снизу. Карьера на «бережливом складе».

KPI складской логистики. Мотивация сотрудников.

Основы распределительной (маркетинговой) логистики. Задачи на микро и макроуровне. Определение оптимального количества складов компании. Оптимизация места расположения склада на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.

Обеспечение сохранности материальных ценностей на складах. Материальная ответственность. Складской учет и документооборот. Методики проведения инвентаризаций.

Tехническое обеспечение складского процесса. Расчет потребности в средствах механизации. Система всеобщего ухода за техникой и оборудованием. Безопасность труда сотрудников склада.

Четыре этапа развития склада:

  • «положил – запомнил»;
  • адресное хранение;
  • автоматизированная система управления складом (WMS);
  • склад-робот.

Плюсы и минусы автоматизации. Основные системы автоматизации склада. Складские IT-решения управления бизнесом.

 

>> Из отзывов участников:


«Восторг! Спасибо огромное!.».
Попова А.А., руководитель отдела логистики


«Тренинг очень понравился, многие моменты в будущем, я уверена, будут задействованы на складе. Все, что узнала буду применять на практик.».
Подлевских С.А., менеджер АО «СМПП»


«Впечатления остались только положительные. Хорошо подготовленный специалист, который может правильно настроить людей на верную волну.».
Сафронов Николай Сергеевич, специалист по учету документооборота, ООО «Брянская мясная компания».


«Весь материал был информационно насыщенным. Спасибо за разностороннюю и подробную информацию!.».
Кучеренко Ирина Александровна, руководитель складского комплекса, ООО «Брянская мясная компания».


«Хочется отметить высокий профессионализм и глубокое владение темой преподавателя. Особенно понравилось адаптирование программы под конкретные вопросы, внимание к слушателям, обратная связь.».
Мальцева Ирина Геннадьевна, Старший специалист склада и логистики группы работы с поставщиками и партнерами, ООО «ДжиДиСи Сервисез»


«Впечатление отличное. Доходчивое разъяснение ситуаций с практическим применением и примерами. Спасибо тренеру.».
Пучкова Юлия Николаевна, начальник склада, ООО «РусФэшн»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 2.10.19