3-4 Марта Довольный клиент: эффективные способы взаимодействия
Подробнее...
3-4 Марта Искусство управлять: навыки принятия управленческих решений
Подробнее...
3-4 Марта Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...
3-4 Марта Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными.
Подробнее...
4-5 Марта Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...
4-5 Марта «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов
Подробнее...
4-5 Марта Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...
5-6 Марта Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...
5-6 Марта Дебиторская задолженность: как вернуть долги?
Подробнее...
5-6 Марта Оперативное руководство сотрудниками. Практикум для руководителей
Подробнее...
|