Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 15-16 Мая Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 15-16 Мая Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 15 Мая Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 15 Мая Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 16-17 Мая «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов
Подробнее...

>> 16 Мая Как стать лидером: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 16 Мая Управление эмоциями: как перестать беспокоиться и начать жить свободно
Подробнее...

>> 16-17 Мая Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 18-19 Мая Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 18-19 Мая Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре

>> Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

>> Даты проведения: 18-06-2021, 04-08-2021, 24-09-2021

>> Стоимость: 20800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности.
  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
  • Аудит программ лояльности

 

>> Из отзывов участников:


«Тренинг понравился, был полезным и познавательным. Все понятно и доступно.».
Сосина М.Д., продакт менеджер, BIG DATA TECHNOLOGY