Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 2-3 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 2-3 Октября Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы
Подробнее...

>> 3-4 Октября Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Октября Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Октября Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Октября Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 3-4 Октября Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 4 Октября Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 4 Октября Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
Подробнее...

>> 7-8 Октября Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Прогнозирование спроса. Практические решения..

Клиент ждет наш товар вовремя, в качественном состоянии, в нужном количестве. Отсутствие товара: "Здесь нечего брать"! Клиент уходит к конкурентам. И может даже навсегда... Приобрести нового клиента в 6 раз дороже, чем удержать прежнего!
Основные темы:

  • современные методы точного прогнозирования спроса;
  • основа для разработки планов продаж;
  • реальные, исполняемые бюджеты;
  • фундамент для создания системы закупок и управления запасами;
  • оптимизация материальных запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);
  • уменьшение дефицита и излишек;
  • одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов;
  • энергия и энтузиазм для будущих успехов.


>> Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отделов закупок и логистики, специалисты по управлению запасами и планированию производства, финансовые менеджеры, специалисты по продажам и т. д..

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 20800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Элементы прогнозирования спроса.

Типы прогнозов:

1. С учетом внешних условий:
  • политическая ситуация в мире и государстве;
  • экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен);
  • деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов;
  • нововведения на рынке, технический прогресс;
  • выход иностранных конкурентов;
  • новые производственные мощности конкурентов;
  • природные явления и катаклизмы;
  • бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании;
  • профессиональный состав отделов и служб компании;
  • политические течения в компании (амбиции, личные интересы).

2. С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.

Причины отличия потребления и реальных продаж. Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:

  • товары несезонного спроса, потребляемые регулярно;
  • нерегулярно потребляемые товары;
  • товары, потребление которых существенно растет или падает;
  • учет тенденции спроса;
  • товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции;
  • нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление;
  • приобретение и потеря клиента;
  • потребление и промоакции;
  • будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики;
  • совместное прогнозирование;
  • потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты;
  • прогнозирование с разными горизонтами прогноза.
Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара. Анализ ошибок прогноза. Пути автоматизации прогноза спроса.

 

>> Из отзывов участников:


«Спасибо. Еще неделю буду «переваривать». Информации много..».
Шутова Н.В., менеджер отдела закупок, ООО «Традор»


«Впечатление положительное. Много примеров, что помогло разобраться в процессах. Тренинг в формате индивидуального обучения, очень продуктивный инструмент, позволяющий задать неограниченное количество вопросов.».
Гончаренко А.А. , эксперт, АНО «Корпоративная Академия Росатома»


«Очень понравилось! Много информации и полезных советов с учетом особенностей компании. Индивидуальный подход – это очень здорово!.».
Кильдеева И.А., Ведущий специалист по работе с поставщиками ООО «ОМБ