Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 20-21 Октября Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 20-21 Октября Проведение поведенческого интервью при подборе персонала
Подробнее...

>> 22-23 Октября Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 22-23 Октября Бизнес-переговоры: практические технологии успеха
Подробнее...

>> 22-23 Октября Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
Подробнее...

>> 22 Октября Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 22 Октября Переговорные поединки. Практический тренинг по совершенствованию переговорных навыков.
Подробнее...

>> 22-23 Октября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 22-23 Октября Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

>> 22 Октября Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов..

Практика показывает, что снижение затрат в области закупок на 1 рубль эквивалентно росту объема продаж на 5-10 рублей. Резервы в этой области огромны. Именно об этом и пойдет речь на тренинге.
Основные темы тренинга:

  • современные методы и способы поиска и ранжирования поставщиков;
  • повышение прозрачности закупок;
  • оптимизация ассортиментной матрицы (номенклатуры товаров);
  • пути решения причин проблем в закупочной деятельности;
  • навыки дифференцированного отношения к различным закупкам;
  • оптимизация закупочных процессов;
  • приобретение качественных материальных ресурсов по приемлемым ценам.


>> Аудитория: руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, руководители и менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т д..

>> Даты проведения: 07-11-2018, 06-12-2018, 17-12-2018, 16-01-2019, 07-02-2019, 07-03-2019

>> Стоимость: 20800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании.
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
  • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
  • Алгоритмы работы отдела закупок.
  • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
  • Формирование бюджета закупок.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Регламентация и стандартизация процесса закупок.
  • Направления, методы и критерии выбора поставщиков.
  • Классификация материальных ценностей для определения процедур выбора поставщиков.
  • Товарная матрица: порядок составления, пути оптимизации.
  • Типы отношений с поставщиками. Применяемые формы закупок для каждого типа отношений. Методы управления поставщиками. Классификация поставщиков методом АВС-XYZ анализа.
  • Виды стратегий взаимодействия с поставщиком.
  • Основы переговорных процессов с поставщиками.
  • Системы менеджмента качества. Шаги и направления поставщика при создании системы менеджмента качества. Аудит поставщиков. Варианты проведения аудита. Оценка системы менеджмента качества поставщика. Разработка стандарта или регламента для оценки поставщика. Разработка кодекса (стандарта, регламента) для поставщика.
  • Анализ закупочной деятельности. Оценка эффективности деятельности поставщиков.

 

>> Из отзывов участников:


«Доволен. Интересно и увлекательно, незаметно прошло 8 часов.».
Дроздов Александр Сергеевич, менеджер распределительного центра, АО «Дикси»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 16.10.18