Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 26-27 Февраля Активные продажи В2В
Подробнее...

>> 26-27 Февраля Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 27-28 Февраля Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 27-28 Февраля Эмоциональный интеллект руководителя
Подробнее...

>> 27 Февраля Ораторское мастерство и эффективная презентация в бизнесе
Подробнее...

>> 27-28 Февраля Управление проектами. Базовый уровень
Подробнее...

>> 28Февраля - 1Марта Эффективный руководитель
Подробнее...

>> 28 Февраля Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
Подробнее...

>> 28 Февраля Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
Подробнее...

>> 2-3 Марта Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Ситуационный подход в работе с командой. Стили эффективного управления подчиненными..



>> Цель тренинга:  структурировать собственные знания и опыт в управления сотрудниками, освоить и отработать разные управленческие стили во взаимодействии с подчиненными..

>> Аудитория: руководители структурных подразделений.

>> Даты проведения: 03-03-2021

>> Стоимость: 22800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Блок 1. Понятие эффективного управления и жизненный цикл сотрудника
  • 1.1.Пирамида эффективного управления
  • 1.2.Понятие жизненного цикла сотрудника
  • 1.3.Ключевые факторы определения уровня развития сотрудника
  • 1.4.Поведенческие и лингвистические индикаторы каждой из стадий жизненного цикла сотрудника
  • 1.5.Ожидания сотрудника на каждой из стадий жизненного цикла
Блок 2. Стили управления сотрудниками.
  • 2.1.Управленческие стили: основные характеристики, ситуации применения и ограничения каждого управленческого стиля
  • 2.2.Особенности постановки цели, работы с информацией, принятия решения и предоставления обратной связи в каждом из управленческих стилей
  • 2.3.Подбор управленческого стиля под уровень развития сотрудника
Блок 3. Основные управленческие навыки при использовании разных стилей руководства сотрудниками.
  • 3.1.Гибкость, диагностика и партнерство – три ключа эффективного управления
  • 3.2.Инструктирующий стиль: основные особенности и инструменты для эффективного применения
  • 3.3.Наставничество при управлении сотрудниками
  • 3.4.Мотивирующий стиль: оценка и инструменты повышения вовлеченности сотрудника
  • 3.5.Руководство в делегирующем стиле: основные инструменты и ситуации эффективного использования
Блок 4. Стили управления при работе с командой.
  • 4.1.Характеристики высокоэффективной команды
  • 4.2.Стадии развития команды: определяющие индикаторы каждой стадии
  • 4.3.Развитие команды на каждой стадии жизненного цикла команды
  • 4.5.Стили управления в команде
  • 4.6.Согласование стиля управления со стадией развития команды
Блок 5. Управленческие стили в ситуации управления изменениями
  • 5.1.Цикл управления изменениями
  • 5.2.Основные стратегии при управлении изменениями
  • 5.3.Применение различных управленческих стилей при управлении изменениями
Блок 6. Ценности и убеждения в эффективном руководстве.
  • 6.1.Жизненные стратегии в работе руководителя: формирование и особенности каждой жизненной стратегии
  • 6.2.Диагностика жизненной стратегии сотрудников
  • 6.3.Преимущества и ограничения каждой жизненной стратегии
  • 6.4.Пирамида опыта и инструменты перехода между жизненными стратегиями
Блок 7. Личность эффективного руководителя.
  • 7.1.Понятие менеджмента и лидерства: сходства и различия
  • 7.2.Личность руководителя: индикаторы успешности

 

>> Из отзывов участников: