Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 30-31 Мая Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум
Подробнее...

>> 30-31 Мая Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 30-31 Мая Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 1-2 Июня Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 1-2 Июня Презентация товаров и услуг: технология убеждения
Подробнее...

>> 1-2 Июня Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата
Подробнее...

>> 1-2 Июня Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 1-2 Июня Инструменты личной эффективности руководителя
Подробнее...

>> 2-3 Июня Эффективный руководитель
Подробнее...

>> 2-3 Июня Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эмоциональный контроль.

Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор восстановительных техник и пополнить арсенал индивидуальных способов регуляции эмоционального и физического состояния.

Так же участники научаться вести диалог и переговоры в конфликтных ситуациях, узнают, как быстро успокоить агрессивного или недовольного собеседника. И, что важно, получат заряд бодрости, научатся самостоятельно вызывать прилив свежих сил.



>> Даты проведения: 22-06-2020, 24-07-2020, 07-09-2020

>> Стоимость: 19500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:


1. Практические приемы саморегуляции эмоционального состояния.
  • Стресс на рабочем месте: причины, симптомы, стадии.
  • 12 способов быстрого выхода из стресса. Создание «эмоционального щита».
  • Работа в ситуации высокой нагрузки. Авральные и чрезвычайные ситуации. Ситуации цейтнота. Процесс мобилизации ресурсов. Погружение и выход из чрезвычайной ситуации. Техники «завода пружины», «маятника», «стратегического развертывания». Создание индивидуальных способов самонастройки.
  • Управление эмоциями. Основные принципы само регуляции.
  • Как научиться контролировать свои эмоции: основные технологии.
  • Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
  • Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации.
  • Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
  • Упражнения на восстановление энергии.
  • Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.

2. Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникации.
  • Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Эмоциональная экспрессия. Возможности невербального общения. Осознание собственного состояния и эмоционального состояния собеседника.
  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если он кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
  • Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Aлгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Переговоры о разрешении претензий.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать, и при этом сохранить с ним отношения.

3. Стресс, эмоции и профессиональное выгорание.
  • Факторы и причины, провоцирующие выгорание.
  • Профессиональные деформации. Профессиональное выгорание.
  • Виды профессионального выгорания. Эмоциональное; - психоэнергетическое; сотравматизация; напряжение защиты; бессознательное заражение.
  • Профилактика. Методы и приемы предотвращения профессионального выгорания.
  • Накопленный хронический стресс.
  • Профессиональное выгорание и физическое здоровье. «Все болезни от нервов»?
  • Практические упражнения на снятие последствий профессионального выгорания.

 

>> Из отзывов участников:


«Отличное впечатление! Тренинг прошёл на одном дыхании, очень много для себя подчерпнула для использования в жизни.».
Дятлова Г.А., заместитель директора по проектной деятельности, ГКУ «Управление Заказчика»


«Интенсивная работа. Очень полезный тренинг.».
Анна Макеева, директор по маркетингу, компания OMNICOMM


«Полезна была информация о тактиках поведения с агрессивно настроенными людьми. Впечатление положительное, Получил ответы на беспокоящие меня вопросы.».
Щувалов И.О., управляющий, «АПС-Мастер»


«Хотел научиться управлять эмоциями. Полезным был материал про выходы из критических ситуаций (конфликт), об оценке ситуации. Получил позитив от тренинга, материал для самореализации. Очень объемная, полезная информация.».
Губин Р.Г.,управляющий, «АПС-Мастер»