|
Эмоциональный контроль.
Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор восстановительных техник и пополнить арсенал индивидуальных способов регуляции эмоционального и физического состояния.
Так же участники научаться вести диалог и переговоры в конфликтных ситуациях, узнают, как быстро успокоить агрессивного или недовольного собеседника. И, что важно, получат заряд бодрости, научатся самостоятельно вызывать прилив свежих сил.
Даты проведения: 27-04-2021, 22-05-2021, 22-06-2021, 24-07-2021, 07-09-2021, 18-10-2021, 26-11-2021, 18-12-2021, 11-12-2021
Стоимость: 19500 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
1. Практические приемы саморегуляции эмоционального состояния.
- Стресс на рабочем месте: причины, симптомы, стадии.
- 12 способов быстрого выхода из стресса. Создание «эмоционального щита».
- Работа в ситуации высокой нагрузки. Авральные и чрезвычайные ситуации. Ситуации цейтнота. Процесс мобилизации ресурсов. Погружение и выход из чрезвычайной ситуации. Техники «завода пружины», «маятника», «стратегического развертывания». Создание индивидуальных способов самонастройки.
- Управление эмоциями. Основные принципы само регуляции.
- Как научиться контролировать свои эмоции: основные технологии.
- Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
- Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации.
- Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
- Упражнения на восстановление энергии.
- Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.
2. Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникации.
- Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
- Эмоциональная экспрессия. Возможности невербального общения. Осознание собственного состояния и эмоционального состояния собеседника.
- Работа с агрессией собеседника. Что делать, если он кричит и не хочет вас слушать?
- Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
- Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
- Aлгоритм ответа на конструктивную критику.
- Работа с возражениями.
- Переговоры о разрешении претензий.
- Конструктивный отказ: как твердо отказать, и при этом сохранить с ним отношения.
3. Стресс, эмоции и профессиональное выгорание.
- Факторы и причины, провоцирующие выгорание.
- Профессиональные деформации. Профессиональное выгорание.
- Виды профессионального выгорания. Эмоциональное; - психоэнергетическое; сотравматизация; напряжение защиты; бессознательное заражение.
- Профилактика. Методы и приемы предотвращения профессионального выгорания.
- Накопленный хронический стресс.
- Профессиональное выгорание и физическое здоровье. «Все болезни от нервов»?
- Практические упражнения на снятие последствий профессионального выгорания.
Из отзывов участников:
«Отличное впечатление! Тренинг прошёл на одном дыхании, очень много для себя подчерпнула для использования в жизни.».
Дятлова Г.А., заместитель директора по проектной деятельности, ГКУ «Управление Заказчика»
«Интенсивная работа. Очень полезный тренинг.».
Анна Макеева, директор по маркетингу, компания OMNICOMM
«Полезна была информация о тактиках поведения с агрессивно настроенными людьми. Впечатление положительное, Получил ответы на беспокоящие меня вопросы.».
Щувалов И.О., управляющий, «АПС-Мастер»
«Хотел научиться управлять эмоциями. Полезным был материал про выходы из критических ситуаций (конфликт), об оценке ситуации. Получил позитив от тренинга, материал для самореализации. Очень объемная, полезная информация.».
Губин Р.Г.,управляющий, «АПС-Мастер»
|
|