Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 10-11 Июля Финансы для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Тренинг оперативного руководства для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Июля Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 11-12 Июля Актерское мастерство: практические технологии для бизнеса и личной жизни.
Подробнее...

>> 13-14 Июля Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 13-14 Июля Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 13-14 Июля Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Подробнее...

>> 13-14 Июля Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 13 Июля Эффективное совещание: организация, подготовка, проведение
Подробнее...

>> 13-14 Июля Техники профессионального телефонного общения
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений.

Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный семинар. Все темы сопровождаются разбором примеров из российской и зарубежной рекламы и практическими занятиями

>> Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 26800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
  • Психология эффективной рекламы
  • Экономика эффективной рекламы
  • Креатив перед креативом:
  • Креативный бриф — искра для вдохновения
  • Осознание и уточнение задачи
  • Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
  • Коммуникационная стратегия и тактика
  • Как сделать бриф зажигательным
  • Креатив в использовании медиа каналов
  • Ambient media
  • Interactive marketing
  • Direct marketing
  • Viral marketing
  • Кто делает креатив?
  • Структура современного рекламного агентства
  • Роли участников в создании креатива
  • Как увеличить выработку креатива
  • Методы создания креатива
  • Креативные Паттерны
  • Брейнстормы
  • Иные методы поиска Вдохновения
  • Big Idea
  • Креатив большой и маленький
  • Креативная концепция
  • Как оценить креатив?
  • Параметры оценки
  • Методы оценки
  • Процесс оценки
  • Как продать креатив?
  • Своему менеджеру по работе с клиентами
  • Клиенту и его шефу
  • Жюри фестивале

 

>> Из отзывов участников: