Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(977)690-29-97

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

t.me/btconru - Телеграмм: БТК- ближайшие тренинги в открытом формате

 
  Анонсы
 

>> 24-25 Октября Как справиться со стрессом. Практический тренинг по работе со стрессом и негативными эмоциями
Подробнее...

>> 24-25 Октября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 24-25 Октября Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 24-25 Октября Постановка внутрифирменного бюджетирования. Стратегически ориентированное бюджетирование
Подробнее...

>> 25 Октября Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 27 Октября Стресс-менеджмент: практические техники и методы работы со стрессом
Подробнее...

>> 28-29 Октября Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 28-29 Октября Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

>> 28-29 Октября Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Подробнее...

>> 28 Октября Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений.

Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный семинар. Все темы сопровождаются разбором примеров из российской и зарубежной рекламы и практическими занятиями

>> Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 26800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
  • Психология эффективной рекламы
  • Экономика эффективной рекламы
  • Креатив перед креативом:
  • Креативный бриф — искра для вдохновения
  • Осознание и уточнение задачи
  • Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
  • Коммуникационная стратегия и тактика
  • Как сделать бриф зажигательным
  • Креатив в использовании медиа каналов
  • Ambient media
  • Interactive marketing
  • Direct marketing
  • Viral marketing
  • Кто делает креатив?
  • Структура современного рекламного агентства
  • Роли участников в создании креатива
  • Как увеличить выработку креатива
  • Методы создания креатива
  • Креативные Паттерны
  • Брейнстормы
  • Иные методы поиска Вдохновения
  • Big Idea
  • Креатив большой и маленький
  • Креативная концепция
  • Как оценить креатив?
  • Параметры оценки
  • Методы оценки
  • Процесс оценки
  • Как продать креатив?
  • Своему менеджеру по работе с клиентами
  • Клиенту и его шефу
  • Жюри фестивале

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 22.10.19