Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 28 Октября Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей
Подробнее...

>> 28-29 Октября Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками
Подробнее...

>> 28-29 Октября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 28-29 Октября Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Подробнее...

>> 28-29 Октября Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 28-29 Октября Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

>> 30-31 Октября Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 30-31 Октября Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 30 Октября Подбор персонала: поиск, оценка, отбор
Подробнее...

>> 30-31 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений.

Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный семинар. Все темы сопровождаются разбором примеров из российской и зарубежной рекламы и практическими занятиями

>> Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 26800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

  • Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
  • Психология эффективной рекламы
  • Экономика эффективной рекламы
  • Креатив перед креативом:
  • Креативный бриф — искра для вдохновения
  • Осознание и уточнение задачи
  • Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
  • Коммуникационная стратегия и тактика
  • Как сделать бриф зажигательным
  • Креатив в использовании медиа каналов
  • Ambient media
  • Interactive marketing
  • Direct marketing
  • Viral marketing
  • Кто делает креатив?
  • Структура современного рекламного агентства
  • Роли участников в создании креатива
  • Как увеличить выработку креатива
  • Методы создания креатива
  • Креативные Паттерны
  • Брейнстормы
  • Иные методы поиска Вдохновения
  • Big Idea
  • Креатив большой и маленький
  • Креативная концепция
  • Как оценить креатив?
  • Параметры оценки
  • Методы оценки
  • Процесс оценки
  • Как продать креатив?
  • Своему менеджеру по работе с клиентами
  • Клиенту и его шефу
  • Жюри фестивале

 

>> Из отзывов участников: