|
Влияние и убеждение.
Цель тренинга:
- Изучить основные законы коммуникации, влияния и убеждающего воздействия;
- Практически освоить приемы эмоционального влияния, убеждения (в т.ч., публичного), научиться распознавать и противодействовать манипуляции и давлению;
- Повысить личную коммуникативную компетентность и эффективность;
.
После прохождения тренинга участники смогут:
- Целенаправленно выбирать стратегию влияния, ролевую позицию в деловом общении.
- Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника.
- Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
- Распознавать и противодействовать давлению и манипуляции в деловом и межличностном контексте
.
Аудитория: Руководители среднего звена специалисты клиентских подразделений.
Даты проведения:
Стоимость: 20500 рублей за одного участника
Как принять участие
Расписание мероприятий
Программа тренинга:
Основы эффективной коммуникации:
- Простые законы и барьеры коммуникации, как все происходит или не происходит;
- Содержательный и эмоциональный аспекты коммуникации; факторы, влияющие на результативность коммуникации;
- Влияние и убеждение - как стратегии целенаправленного воздействия; ситуации, в которых необходимо их использовать.
Механизмы влияния и убеждения:
- Составляющие процесса убеждения/влияния: агент влияния, сообщение, контекст, «мишень» воздействия/влияния; управление контекстом;
- Стратегии влияния; практические приемы использования шести психологических принципов и контекстов влияния: взаимности, последовательности, авторитетности, дефицита, приязни или благорасположения, социального согласия;
- Подстройка - ролевые позиции и стили коммуникативного взаимодействия; выбор ролевой позиции в зависимости от задачи коммуникации;
- Демонстрационные упражнения; видеоанализ; кейсы, отработка навыка.
Практические приемы влияния и убеждения:
- Треугольник влияния: эмоции-мышления-действия; факторы убедительности;
- Приемы эмоционального влияния: через эмоции (эмоциональное заражение); использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;
-
- Четыре психологических типа (HBDI, их коммуникативные стили и особенности восприятия; приемы убеждения и аргументации, ориентированные на типы HBDI;
- Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ, метод Сократа, метод авторитетного мнения, фактов и цифр, двусторонней аргументации, аргументация на языке выгод;
- Тактические приемы влияния/убеждения: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;
- Техники управления диалогом;
- Демонстрация; анализ видеосюжетов; практическая отработка.
Основы публичного выступления.
- Виды публичных выступлений;
- Структура убеждающего выступления; содержательная и экспрессивная, «логос» и «пафос» выступления;
- Приемы управления вниманием;
- Практическая отработка, видеоанализ.
Техника дебатов
- Особенность дебатов, их отличие от дискуссии, цель дебатов; ситуации в которых необходимо использовать технику дебатов;
- Приемы ведения дебатов, уловки, контраргументы;
- Анализ видеосюжетов; практическая отработка.
Манипуляция. Способы защиты от манипуляции
- Типы манипуляций;
- Как распознать манипуляцию;
- Алгоритм и приемы противостояния манипуляции;
- Практическая отработка.
Из отзывов участников:
«Спасибо за проведенный тренинг. Мои ожидания полностью оправдались. Тренинг помог мне структурировать имеющиеся знания, приобрела новые знания. Спасибо за индивидуальный подход к моей ситуации.».
Конеева Юлия Валерьевна, АО «Ресторатор»
«Занятие очень понравилось. Особенно разбор ситуаций на примере фильмов.».
Саляхова Эльвира Рафаэлевна, Издательство «ЭКСМО», ведущий редактор
«Получила максимально полную информацию, которая, как я надеюсь, пригодится и в работе, и в личной жизни. Замечательный тренинг, высококвалифицированный специалист. Спасибо большое!.».
Батурина С.А, ООО «ПроСофт-ПК», руководитель группы
|
|