Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 21-22 Сентября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 21 Сентября Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 21 Сентября Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 22 Сентября Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 22-23 Сентября Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Коммерческая разведка.

На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации

>> Цель тренинга: 

  • Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
  • Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
  • Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании;
.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 28500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:


Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
  • Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
  • Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
  • Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
  • Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.

Теория и практика результативного общения
  • Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
  • Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
  • Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
  • Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
  • Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
  • Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.

Модель продаж
  • Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
  • Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
  • Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
  • Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
  • Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
  • Управление продажами в компании.

Методы защиты коммерческой информации при продаже.
  • Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.

 

>> Из отзывов участников:


«Впечатления исключительно положительные. Елена очень доступно и понятно объяснила материал, с практическими примерами.».
Гнедова Оксана Петровна, ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям, ГК «Финвал»


«Всё оправдалось! Получил много качественной информации! Спасибо! Уверен, что знания оправдаются.».
Торгашев А.С.