Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 13 Декабря Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление Продажами Компании
Подробнее...

>> 13 Декабря Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 13 Декабря Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление временем. Экспресс-тренинг
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление рисками в логистике
Подробнее...

>> 13 Декабря Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 13 Декабря Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 13 Декабря Управление запасами
Подробнее...

>> 13-14 Декабря Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Коммерческая разведка.

На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации

>> Цель тренинга: 

  • Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
  • Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
  • Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании;
.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 26500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:


Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
  • Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
  • Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
  • Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
  • Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.

Теория и практика результативного общения
  • Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
  • Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
  • Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
  • Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
  • Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
  • Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.

Модель продаж
  • Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
  • Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
  • Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
  • Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
  • Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
  • Управление продажами в компании.

Методы защиты коммерческой информации при продаже.
  • Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.

 

>> Из отзывов участников:


«Всё оправдалось! Получил много качественной информации! Спасибо! Уверен, что знания оправдаются.».
Торгашев А.С.

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17