Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 21-22 Сентября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Управление конфликтами: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Финансы для нефинансистов. Базовый уровень
Подробнее...

>> 21 Сентября Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 21 Сентября Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 21-22 Сентября Планирование производственной деятельности
Подробнее...

>> 22 Сентября Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 22-23 Сентября Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Навыки письменной коммуникации. Эффективное деловое письмо в продажах.



>> Цель тренинга: 

  • Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем;
  • Научить участников грамотно составлять деловые письма, меморандумы, отчеты, предложения и другие документы;
  • Выработать навыки позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке, как с клиентами, так и внутри компании.
.

>> Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все те, кто по роду своей деятельности ведет переписку с клиентами и партнерами.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Этика письменных коммуникаций.

  • Зачем нужны письменные коммуникации;
  • Специфика письменной деловой коммуникации;
  • Возможности и ограничения письменного общения;
  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа;
  • Принципы письменной деловой этики;
  • Барьеры в письменных коммуникациях.

2. Стиль.

  • Определение характеристик делового стиля в письме;
  • Изучение воздействия на читателя словарного состава документа, правильной грамматики и пунктуации;
  • Визуальные способы воздействия на читателя;
  • Логические и психологические способы воздействия на читателя.

3. Эффективное деловое письмо в продажах.

  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем;
  • Возможные цели письменного сообщения клиентам;
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах;
  • Процесс написания и редактирования;
  • К кому и как вы обращаетесь;
  • Правила позитивной речи при написании писем;
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика;
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли;
  • Способы привлечения внимания получателя письма. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца;
  • Оценка легкости восприятия текста;
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений;
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем;
  • Основные ошибки при составлении писем.

3. Основные виды письменных сообщений.

  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо;
  • Письмо – обратная связь;
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей;
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа;
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.

 

>> Из отзывов участников: