Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 14-15 Декабря Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление исполнением
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 14 Декабря Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы. Консалтинг – семинар
Подробнее...

>> 14 Декабря BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Отдел закупок: переговоры с поставщиками о цене и условиях работы
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление Продажами Компании.

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются

>> Цель тренинга: 

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;
.

>> Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 26500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Стратегический блок:

  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
  • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
  • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).

2. Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
  • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
  • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
  • Работа под давлением – стресс или возможности открытий.

3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
  • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
  • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
  • Способы управления не подчинёнными и без приказа.

4. Технология продаж:

  • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
  • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
  • Управление отделом продаж и управление продажами.

5. Создание ОП «с нуля».

 

>> Из отзывов участников:


«Полезным оказался материал про мотивацию сотрудников и управление. Ожидания оправдались во всём, получила необходимый объём информации и знаний, узнала над чем необходимо поработать. Общее впечатление самое, что ни на есть хорошее: хорошая атмосфера и профессиональная работа тренера, получила необходимую информацию и даже сверх того! Буду надеяться, что их применение на практике поможет в дальнейшей трудовой деятельности. Оценка наивысшая! Хотелось бы пожелать Вам побольше клиентов и удачи в дальнейшей деятельности!.».
Авдеева О.М., ИП Авдеева О.М.


«Хотел получить основы переговоров, техники продаж. Была получена исчерпывающая информация; кроме того, получил то, чего не ожидал: про мотивацию, подбор, корректировку сотрудников. Для меня было полезно всё. Общее впечатление от тренинга: отличное; интересная подача материала; информация легко усваивалась и воодушевляла.».
Лемешкин А.Б., ООО «Завод Консиб - Н. Новгород


«Ожидал получить познания в технике продаж и управление отделом продаж. Получил базовые знания; есть понимание, куда двигаться. Общее впечатление: очень живой тренинг, много игр; очень много примеров из жизни – это самое главное.».
Сокерин А.Ю., ООО «Завод Консиб - Тольятти»


«Хотел узнать об аудите ОП, удержания ТОПов. Была получена развёрнутая информация по структуре управления отделом/мотивация; найме, постановке и контролю задач. Весь полученный материал для меня полезен. Общее впечатление от тренинга: подача материала тренером отличная! Команда тоже отличная! Всем спасибо!.».
Мельников А.В., ООО «Завод Консиб - Орёл»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17