Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(977)690-29-97

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

t.me/btconru - Телеграмм: БТК- ближайшие тренинги в открытом формате

 
  Анонсы
 

>> 9-10 Декабря Управление исполнением
Подробнее...

>> 9 Декабря Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

>> 9-10 Декабря Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 9 Декабря Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 9-10 Декабря Искусство управлять: навыки принятия управленческих решений
Подробнее...

>> 9 Декабря Работа на выставке
Подробнее...

>> 9 Декабря Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 10-11 Декабря Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки
Подробнее...

>> 10 Декабря Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей
Подробнее...

>> 10-11 Декабря Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Технология продвижения продуктов Банка.

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге

>> Цель тренинга:  отработка навыки эффективного взаимодействия с клиентами, позволяющего повысить объем продаж, расширить клиентскую базу.

>> Аудитория: программа предназначена для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов.

>> Даты проведения: 14-05-2020, 25-06-2020

>> Стоимость: 19800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Мотивация специалистов Банка.

  • Вера в продукт.
  • Вера в Банк.
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
  • Осознание себя членом команды.
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
  • Позиция клиентоцентрированного диалога.

2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.

  • Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
  • Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
  • Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
  • Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
  • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
  • Коммуникативные приемы слушания.
  • Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
  • Как делать презентацию банковского продукта.
  • Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог  убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности  своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.  Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 03.12.19