Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 23-24 Января Обучение для руководителей. Модуль 2. Развивающая коммуникация в управлении подчиненными
Подробнее...

>> 23-24 Января Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 23 Января BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 23 Января Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.
Подробнее...

>> 24-25 Января Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Подробнее...

>> 25-26 Января Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 25-26 Января Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 25 Января Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 25-26 Января Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...

>> 27-28 Января Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> «Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов.

Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят свое индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж

>> Аудитория: специалисты, менеджеры и продавцы, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.

>> Даты проведения: 04-02-2021, 04-03-2021, 14-04-2021, 16-05-2021, 11-06-2021, 25-08-2021, 19-11-2021

>> Стоимость: 20800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Элитные продажи: как подготовиться.

  • Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE.
  • Анализ личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с VIP-клиентами. Имидж продавца. Ревизия имеющихся навыков, определение зоны роста.
  • Типология VIP-клиентов. НЛП - типология. ТА - типология. Типология по предпочитаемым ценностям.
  • Как извлекать опыт из совершенной продажи. Создание системы саморазвития. Организация самоконтроля после каждого контакта с клиентом.

2. Специфика установления контакта с VIP-клиентом.

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP-продажах. Эффект Коломбо. Использование позиции «не в порядке».
  • Что необходимо делать, чтобы установить рабочий альянс с VIP-клиентом. Подстройка прямая и комплиментарная. Что ждет VIP от продавца. Скрытые потребности и мотивы элитного клиента.
  • Чего нельзя делать в контакте с VIP-клиентом: ошибки и как их исправить.

3. Как предложить элитный товар или услугу.

  • Техники эффективной презентации товара. Презентация на лету. Запланированная презентация. Как создать образ в голове клиента. Шесть точек воздействия на клиента. Техника СВ. Техника СПИН.
  • Как предлагать товар именно тому клиенту, который находится перед Вами. Индивидуализация презентации. Использование типологии клиентов для точной детализации предлагаемого товара.
  • Как использовать обратную связь в презентации. Вербальный аспект обратной связи. Невербальный аспект обратной связи.

4. Отработка возражений VIP-клиента.

  • Специфика возражений при элитной продаже.
  • Техники превращения возражений в помощников продаж. Техника «связки». Техника «айкидо». Рефрейминг.
  • Искусство аргументации. Как убедительно разговаривать с VIP-ом.
  • Как вести переговоры о цене. Что имеет значение при обсуждении цены для VIP-клиента.
  • Техники завершения элитных продаж. «Сначала скажите Нет», «Презумпция совершения сделки», использование инерции.

5. Как создать приверженность продукту и Вашей компании

  • Что делать, чтобы VIP-клиент пришел снова. Закрепление опорных точек в сознании клиента. Создание долговременных партнерских отношений c VIP-клиентом.
  • Как сделать так, чтобы VIP-клиент рекомендовал Ваш продукт.

 

>> Из отзывов участников:


«Думала, что будет скучно и неинтересно, а также думала, что не смогу уловить общий язык. На тренинге было очень интересно, открыла для себя много нового, поняла, как правильно общаться с клиентами. Наиболее интересным и полезным оказался материал о выявлении типологии клиентов. Спасибо большое за помощь. Впечатление осталось очень хорошее.».
Махаринская И., ООО «Ай Ти Скан»