Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 14-15 Декабря Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером: тренинг-практикум
Подробнее...

>> 14 Декабря Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление исполнением
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Управление продажами В2В. Семинар-практикум.
Подробнее...

>> 14 Декабря Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы. Консалтинг – семинар
Подробнее...

>> 14 Декабря BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 14-15 Декабря Отдел закупок: переговоры с поставщиками о цене и условиях работы
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Работа на выставке.

Цели программы: научить участников эффективной работе на выставке

>> Аудитория: менеджеры по продажам, стендисты.

>> Даты проведения: 08-02-2018, 19-02-2018, 03-03-2018, 20-03-2018, 06-04-2018, 19-01-2018

>> Стоимость: 19300 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Подготовка к выставке.

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
  • Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  • Концептуальное поведение сотрудника.
  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Типы посетителей по целям прихода на выставку
  • VIP клиенты
  • Потенциальные клиенты.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Пирамида клиентов.
  • Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.


4. Установление контакта и конструктивное  взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
    Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
  • Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

 

>> Из отзывов участников:


«Хотела получить информацию об эффективном участии в выставках. В результате, мои ожидания оправдались полностью. Для меня наиболее полезным оказался материал: эффективные методики позиционирования компании на выставке (проведение презентаций на стенде); оформление стенда, идеи привлечения внимания к стенду. Общее впечатление от тренинга: получила много новой и интересной информации о проведении и участии в выставках; конкретные идеи и методики привлечения потенциальных клиентов. Выражаю большую благодарность бизнес-тренеру за великолепный и очень полезный тренинг.».
Федянина Ю.С., «Корпоративные системы Плюс»


«Ожидал получить на тренинге материал о преодолении психологических зажимов при непосредственных контактах с потенциальными покупателями. Насколько оправдались мои ожидания покажет выставка, но тренинг оказался ёмким и информативным, чётко структурированным; отмечу доходчивую подачу материала. Для меня наиболее полезным материалом оказалось: структура потребностей потенциальных покупателей; технология перевода темы разговора в необходимое русло. Общее впечатление от тренинга – «добротный продукт.».
Клюев М.М.

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 07.12.17