Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 1 Октября Презентация в Power Point: как привлечь внимание и убедить аудиторию за 15 минут?
Подробнее...

>> 1-2 Октября Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях
Подробнее...

>> 1-2 Октября Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум
Подробнее...

>> 1-2 Октября Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 2-3 Октября Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Подробнее...

>> 2-3 Октября Корпоративная культура как инструмент управления организацией. Практические вопросы
Подробнее...

>> 3-4 Октября Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей (BSC/KPI)
Подробнее...

>> 3-4 Октября Отдел продаж: эффективное управление подчиненными
Подробнее...

>> 3-4 Октября Построение системы бюджетирования на предприятии
Подробнее...

>> 3-4 Октября Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление эмоциями: как перестать беспокоиться и начать жить свободно.

Нарастающий темп нашей жизни вызывает у многих людей эмоциональные перегрузки, которые ведут к раздражению, гневу, тревоге и к синдрому хронической усталости. Да и жизнь не всегда идет по запланированному сценарию. Нежелательные события, конфликты и разногласия с близкими и сослуживцами, могут так же спровоцировать негативные эмоции. Как же научиться реагировать на стрессовые ситуации адекватно? Как справиться собой и «не потерять лицо» в трудных ситуациях? Чем опасно подавление эмоций, и как конструктивно и с достоинством выражать свои чувства? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге

>> Аудитория: менеджеры, специалисты и руководители всех уровней .

>> Даты проведения: 09-11-2020

>> Стоимость: 21400 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Эмоции и чувства. Как, на что и почему мы реагируем.

  • Характеристика и компоненты эмоционального реагирования. Эмоции как психофизиологическая составляющая. Эффекты и настроения
  • Подходы к классификации эмоций (К.Изард, В.О. Леонтьев, Е.П.Додонов и др.) Причины разнообразия эмоций. Целесообразность эмоций. Эмоция как индикатор потребности. Отражательно-оценочная, мотивационная, коммуникативная, активационно-энергетическая, прикладная, деструктивная роли эмоций.
  • Эмоциональные свойства человека: эмоциональная возбудимость, глубина, ригидность – лабильность, устойчивость, экспрессивность. Эмоциональность как интегральное свойство человека и как тип темперамента. Возрастные и половые особенности эмоциональной сферы человека.
  • Диагностика уровня эмоционального сгорания и подверженности стрессам у участников группы. Определение индивидуального порога стресса.

2. Практические приемы и техники саморегуляции эмоционального состояния.

  • Природа стресса. Плюсы и минусы стрессовой ситуации. 12 способов быстрого выхода из стресса. Создание «эмоционального щита». Методики поддержания выносливости и высокой работоспособности.
  • Авральные и чрезвычайные ситуации. Процесс мобилизации ресурсов. Погружение и выход из чрезвычайной ситуации. Техники «завода пружины», «маятника», «стратегического развертывания». Создание индивидуальных способов самонастройки.
  • Психосоматика. Что хочет сказать головная боль? Телесноориентированные психотехники. Навыки осознавания и снятия эмоционального напряжения.
  • Вызов желательных эмоций, устранение нежелательных эмоциональных состояний. Работа с негативными воспоминаниями в НЛП: метод децентрации, рефреминг. Релаксационные упражнения. Как достичь состояния «радостного покоя»?
  • Способы преобразования негативной энергии в творческую. Жизненный тонус. Воображение и поток чувств – на гребне спонтанности. Управление вниманием.

3. Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникации.

  • Повышение коммуникативной компетенции. Эмоциональная экспрессия. Возможности невербального общения. Осознание собственного состояния и эмоционального состояния собеседника. Развитие эмпатии. Активное слушание. Я-сообщение.
  • Приемы релаксирующего воздействия на других. Измененные состояния сознания. Дыхательные практики.
  • Виды конфликтов и стилей поведения в конфликтных ситуациях. Как использовать рабочий потенциал конфликта? Приемы контрманипуляции. Обида и злопамятность – куда исчезают камни за пазухой? Доступ к ресурсам позитивного настроя.

 

>> Из отзывов участников:


«Самые лучшие впечатления.».
Магинский П.П., главный эксперт, ООО «ИНТЕР РАО-ЦУЗ».