Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 23-24 Января Обучение для руководителей. Модуль 2. Развивающая коммуникация в управлении подчиненными
Подробнее...

>> 23-24 Января Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

>> 23 Января BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов? Семинар-практикум
Подробнее...

>> 23 Января Эффективный отдел закупок. Совершенствование закупочной деятельности компании, снижение затрат, оптимизация закупочных процессов.
Подробнее...

>> 24-25 Января Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Подробнее...

>> 25-26 Января Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
Подробнее...

>> 25-26 Января Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 25 Января Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом
Подробнее...

>> 25-26 Января Тренинг тренеров. Интенсивный курс для начинающих.
Подробнее...

>> 27-28 Января Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Деловой этикет в бизнесе: основные правила поведения.

На данном тренинге вы познакомитесь правилами этикета, принятыми в бизнес-среде, и отработаете соответствующие навыки в ролевых играх и практических ситуациях

>> Аудитория: менеджеры всех уровней.

>> Даты проведения: 09-03-2021, 06-04-2021, 20-05-2021, 15-06-2021, 28-09-2021, 14-09-2021

>> Стоимость: 21600 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Имидж как инструмент  управления впечатлением.

  • Внешний вид. Какой должна быть одежда для бизнеса.
  • Имидж и различные ситуации.
  • Пунктуальность и умение быть в нужном месте.
  • Речь как центральный элемент имиджа.

2. Построение личных взаимоотношений в бизнес-среде.

  • Этикет «правильного руководителя».
  • Отношения мужчины и женщины в бизнесе.
  • Отношения с новым сотрудником.

3. Деловое общение с партнерами и клиентами.

  • Этикет переговоров по телефону.
  • Этикет приветствия, правила старшинства.
  • Правила обмена рукопожатиями. Использование визиток в переговорах.
  • Умение поддерживать беседу.
  • Этикет на переговорах. Начало, середина и окончание встречи.
  • Поведение в конфликтной ситуации, этикет отказа.
  • Этикет дарения и благодарности в бизнесе.
  • Типы людей в бизнесе. Особенности каждого из типов.
  • Деловой этикет в разных странах: трудности перевода.

4. Искусство делового письма.

  • Виды писем, особенности составления каждого из видов.
  • Способы проявления допустимых эмоций в деловой переписке.
  • Особенности коммуникаций по электронной почте и с помощью официальных писем.
  • Особенности внутренней переписки сотрудников.

5. Этикет в офисе и на рабочем месте

  • Этикет поведения в офисе работодателя (внешний вид, речь, поведение).
  • Оборудование рабочего места.
  • Этикет взаимоотношений сотрудников в компании.
  • Правила этикета при устройстве на работу.

6. «Вкусный  этикет»:  поведение во время делового  обеда, ужина.

  • Время и место встречи.
  • Поведение за столом.
  • Оплата счета, благодарность.
7. Практикум по применению правил делового этикета в бизнес-общении.

 

>> Из отзывов участников: