Бизнес-тренинг и консалтинг
 
   
  Анонсы
 

>> 27-28 Января Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 27-28 Января Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 27-28 Января Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Подробнее...

>> 27 Января Переговоры с чиновниками и представителями власти
Подробнее...

>> 27-28 Января Бизнес - переговоры. Мастер-класс
Подробнее...

>> 27-28 Января Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Подробнее...

>> 27-28 Января Постановка внутрифирменного бюджетирования. Стратегически ориентированное бюджетирование
Подробнее...

>> 27 Января Транспортная логистика. Практические инструменты организации. Оптимизация процесса.
Подробнее...

>> 27-28 Января Наставничество и коучинг подчинённых как инструмент эффективного управления
Подробнее...

>> 28-29 Января Активные продажи В2В
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Оценка персонала в компании.

Семинар позволяет посмотреть на оценку персонала, как на составляющую процесса управления персоналом. Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный метод оценки персонала, необходимо грамотно определить цель оценочных мероприятий и соотнести их с общей стратегией компании. Все эти вопросы рассматриваются на данном семинаре

>> Аудитория: руководители структурных подразделений, HR-менеджеры.

>> Даты проведения: 31-03-2022, 15-04-2022, 17-04-2022, 14-05-2022, 02-06-2022, 20-07-2022, 20-07-2022, 21-07-2022, 09-09-2022, 20-11-2022

>> Стоимость: 20500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Раздел 1. Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.

  • Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала.
  • Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников.
  • Методы оценки персонала.

Раздел 2. Оценка персонала: виды и процедуры:

  • Текущая, периодическая, комплексная оценка
  • Аттестационное интервью
  • Периодическая оценка на основе модели компетенций
  • Оценка 360 градусов
  • Ассесмент
  • Оценка по ключевым показателям эффективности
  • Составление индивидуального плана развития сотрудника

Раздел 3. Интервью по компетенциям.

  • Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
  • Технологии построения вопросов.
  • Интерпретация полученной информации.

Раздел 4. Обратная связь по результатам оценки.

  • Способы предоставления обратной связи: устная обратная связь и письменный отчет.
  • Как сделать обратную связь мотивирующей: рекомендации по развитию.
  • Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.

 

>> Из отзывов участников:


«Продуктивно, актуально, применимо! Все ожидания оправдались.».
Мхеидзе Л.Р., помощник проректора, ФГБОУ ВО «Пятигорский Государственный Университет»